Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

О чём можно говорить когда перед тобой обновлённый в 2011 году седан Suzuki SX4. после проведенного совместного вояжа можно сказать, что машина радует тишиной не сильно мягкого пластика, ну и тем что есть бортовой компьютер который было интересно полистать.

Машина непросто седан, это компактный кросс и вэн одновременно. Получив ключи от заветного автомобиля, которые спрятаны в брелок, мы с предвкушением направились к автомобилю. Вроде не дорогая комплектация, а вот тут еже наличие без ключевого доступа - удивило и заинтриговало такое начало. Под капотом тестового автомобиля находится мотор, кто бы в этом сомневался, на 1,6 литра и работает он в паре с коробкой автомат. Также из составляющих элементов автомобиля можно выделить - аудиосистему с CD-чейнджером на целых 6 дисков, подогрев передних сидений, но вот греет слишком сильно и легкосплавные лапти. О том, что производитель ставит на первый план безопасность водителя и его пассажиров говорит и наличие 6 подушек безопасности, ну а о системе курсовой устойчивости и говорить не приходится. Машина производит приятное впечатление, более того - она не растеряла своего стиля, хотя есть и недостатки - они не существенны, но всё же - нет регулировки по вылету руля, но при этом ни один водитель не пожаловался на то, что не смог настроить машину под себя.

Салон чем-то всё же схож с кроссоверами, приборная панель и вместимость явно повторяют кроссовер, зато привод в машине только передний и мощность мотора только 111 лошадок. Добавленная длина отразилась на багажнике, а не на колёсной базе. Хотя есть возможность перевозить длиномеры, тут явно есть возможность сложить спинку дивана второго ряда для создания ровного пола и дополнительного пространства. Пластик не блещет качеством и мягкостью, но жаловаться на качество сборки не приходится.

Относительно посадки в машине она высокая явно не как у автомобиля легкового ряда. Высокий зазор до дороги даёт простор для манёвров и не сильно нагружает голову при выборе маршрута. Коробка автомат на ступени давно не нова, но работает прекрасно, переключение передач происходит вовремя и без рывков, хотя на резких попытках ускорения мотор начинает очень сильно «реветь» буквально всё вокруг заглушая, шумоизоляцию можно сделать и поосновательней.

Относительно эргономики управления, то вопросов нет - всё на своём месте и тянутся ни до чего не надо. А вот работа бортового компьютера, который управляется миллиметровой кнопкой которую ни на вид, ни на ощупь не найти даже при свете!

Suzuki SX4 2011

2.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте