Renault представил Megane Hatchback в обновлённой версии. Для теста выбран хетч с дизельным мотором и коробкой передач на 6 ступеней механизированной.
Первое впечатление. Солнце блестит на большой эмблеме впереди машины в центре радиаторной решётки. В кузов внесли несколько штрихов и сменили оптику, машина стала ещё более привлекательной и стильной. Сзади массивная дверь багажника, который не особо приспособлен к погрузке вещей. Как ни крути с виду кажется что багажник большой, но на самом деле это кажущееся впечатление - два чемодана влазят с трудом. Хотя никто не мешает сложить сиденья сзади тем самым сильно расширить просторы - так и холодильник «припарковать» можно.
В салоне располагаем карту-чип в слот и нажимаем кнопку старта. Мотор приятно гудит, автомобиль приветствует нас, настраиваем климат-контроль, не сразу удаётся найти кнопки управления. Как только задана нужная температура кондиционер мгновенно начинает реветь - очень чуткий и эмоциональный парень. Изменения не особо сильные внешне не много и расширились комплектации, но тоже не шибко. В машине не было навигатора, но спасает ситуацию смартфон - идеально работает система. Машина «разговаривает» из динамиков и сливается в единое целое с телефоном. Подсветка панели приборов приятно светится, пластик мягкий и приятный на ощупь, сиденья не особо приглядные, но чертовски удобные. Каждая мелочь проработана и сделана с любовью и заботой о будущем владельце и его спутниках. Нет никаких претензий к эргономике.
Места на водительском кресле достаточно даже для рослых и тучных, при этом «малютка» тоже не выпадет. Зато вот сзади за крупным водителем места не остаётся, опустив сиденье вниз и максимально его отодвинув - сзади поместится только ребёнок и то в кресле для детей постоянно тупотя сандалиями по спинке.
Понять что мотор не бензиновый в процессе его работы сложно, шумов нет и говорить шёпотом можно даже на скорости слегка за сотню. Круиз-контроль отлично настроен ездить с ним одно удовольствие, у него есть память на параметры скорости, достаточно одного нажатия для корректировки. Руль - великолепный, у него электронный усилитель, на парковке он лёгкий, а вот на большой скорости он приятно тяжелеет. Мотор очень экономичный на соточку не более 5,4 литра.
Ярких эмоций машина Megane Hatchback не вызывает, но и критиковать не за что особо - этакий крепкий середнячок.
6.11.2015
Отправить новый комментарий