Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Не так давно мы стали проводить проверки дорогого «Дастера». Как выяснилось ранее в качестве городского автомобиля машина совершенно не подходит, да и поездки загород весьма нерентабельны. Сегодня пришло время проверить кроссовер в бездорожье. Сравниваем сегодня ходовые качества механической коробки передач и автомата. Скорее всего разницы не будет - у машин одинаковый клиренс и свесы, бамперы и моторы идентичные, да и муфта с режимом блокировки нечем не отличается. Но практика дело серьёзное.

В ходе теста выяснилось что именно механическая коробка передач создана исключительно для оффроуда. Короткая первая передача сродни понижающей, только этот факт спасал неоднократно Renault Duster от неминуемого вызова помощи. Ещё одно отличие механика имеет 6 ступеней, а автомат только 4. Из этого очевидным стаёт то, что попадать в «струю» тяги на механике проще. Из-за меньшего количества ступеней, они удлиняются, а значит при переключении происходит провал тяги, как следствие потеря хода.

Первые метры езды по бездорожью позволяют сделать первый вывод - ехать по всем «прелестям» можно не снижая скорости. Машина прыгает по всем архитектурным частям дороги не цепляясь и не пробивая подвеску, но вот пассажиров при этом болтает как во время цунами, но это никак не влияет на ходовые качества автомобиля. Нырять в грязь тоже легко, но опасность в таком манёвре есть для любого автомобиля, на дне может быть большой камень который не видно - удар может быть весьма существенный и прийтись, например, по рычагу подвески. Впереди виднелся участок после работы экскаваторов - крутой спуск, ров грязи и высохший рельефный подъём весьма хрупкого склада. Вот место для проверки. На штурм!

Первая попытка забраться по 30 градусному подъёму привела к фиаско - машина упёрлась бампером. Попытки на более ровной поверхности приводит к полной забивке покрышек. Выбран в итоге был участок максимально сухой и пологий. Провалившееся в грязь левое колесо спереди подняло в воздух заднее правое - машина буксует, но не едет. Никакая работа муфты, коробки-автомат, даже электроника не привела ни к какому эффекту.

Победить овраг всё же удалось с разгона, но при этом с высоким риском разбить бампер.

Мы боялись что автоматическая коробка не сильна в езде по бездорожью, на практике это подтвердилось. Вывод печален максимальный «фарш» и коробка-автомат не лучшее средство для траты денег.

Renault Duster

10.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте