Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Если где-то кризис, значит в другом месте раздолье - закон жизни. В последнее время покупательная способность сограждан упала, а это значит многим пришлось уйти с рынка ввиду не востребовательности, но тут же появились новые модели, которые более дешёвые, но не менее роскошные, таковой является марка Lifan. Китайский кроссовер - что можно ждать от такого автомобиля, мысли посещают не самые приличные и радужные.

Внешность. В принципе Х50 выглядит довольно симпатично, машина самобытная и ни на кого непохожая. Модель позиционируют на молодую аудиторию, а значит это прямой конкурент француза Renault Sandero Stepway. Машина имеет много мелких деталей, которые очень интересные, например оптика светодиодная, причём и фары и габариты и поворотники, но при этом машина не выглядит разряженной гирляндой. Также выгодно подчёркивают красоту диски на 15 дюймов с замысловатым рисунком. В минимальный комплект входят даже рейлинги на крыше. Также нет откровенных отпугивающих моментов - собрано всё добротно.

Салон, тоже не скопирован - приятный бонус. В салоне везде пластик, жёсткий и не лучшего качества, но для такого автомобиля это норма, но он чёрный - за это отдельный плюс. Сборка тоже неплохая, хотя и далека от идеальной. Проблемы начались с проверки эргономичности салона. Приведём самые яркие примеры:

- непривычное расположение ручек дверей - выворачивать сустав приходится неестественным образом;

- освещение в салоне есть только у пассажира спереди;

- пробраться на второй ряд сидений и не «боднуть» переднее лбом невозможно;

- потолок сильно низкий;

- чересчур маленький багажник;

- нет возможности складывать задние сиденья по частям.

Немало получилось. Но тут с лихвой всё компенсируется комплектацией электронного плана. Тут и обогрев, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, USB, распределение нагрузки на тормоза, система против пробуксировки - и это всё идёт в базовом варианте. В максимальной версии есть электролюк, дисплей мультимедиа, боковые подушки безопасности. Неплохой набор, однако. Сиденья отделаны эко-кожей, да и сидеть удобно, хотя регулировок и не так уж и много. Приборные элементы дисплея чётко видно и они не раздражают частотой смены и уровнем роботы.

В комплекте присутствует коробка механическая с 5 ступенями, но есть и вариатор для противников третьей педали. Мотор с 4 цилиндрами, объёмом 1,5 литра и мощностью 103 лошадки. Неплохой набор, который пусть не очень шустро, но тянет.

Lifan X50

14.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте