Технические характеристики ТагАЗ Tager

ТагАЗ Tager - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

ТагАЗ Tager 2011 года
Бренд: ТагАЗ
Модель: Tager
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2008
 
Год выпуска: все | 2008
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ТагАЗ Tager 3.2 AT 4WD DLX 4AT 3dr Sport Coupe 4AT 220 л.с. 2008 г. 2011 г.
ТагАЗ Tager 2.3 MT 4WD DLX 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 150 л.с. 2008 г. 2011 г.
ТагАЗ Tager 2.3 MT 4WD DLX 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 150 л.с. 2008 г. 2011 г.

Все модификации ТагАЗ Tager




Выпуск внедорожника ТагАЗ Tager осуществлялся в период с 2008 по 2013 год. Разработка данной модели осуществлялась на базе Ssang Yong Korando, по своему внешнему виду машина напоминает армейский брутальный транспорт, а ее функциональные возможности вполне соответствуют внешности. Высокий в 195 мм дорожный просвет, наличие защитного обвеса, силовые установки способные развивать достаточно высокий крутящий момент позволяют автомобилю уверенно преодолевать пересеченные участки местности. Одновременно с этим транспорт способен демонстрировать отличные ходовые характеристики при городских условиях эксплуатации. Во вместительном салоне созданы комфортабельные условия, необходимый температурный режим в салоне поддерживается кондиционером. В состав начального оснащения включен центральный замок, сервопривод всех стеклоподъемников, стереосистема, маршрутный компьютер. Внутреннее пространство отделано натуральной кожей, передняя панель собрана из упругого полимера, место водителя выделено в отдельное локальное пространство.

Экстерьер

Носовая часть ТагАЗ имеет клиновидную форму, на капоте ближе к ветровому стеклу  Tager выполнены вентиляционные решетки. Фары обладают круглой формой, помещены в неглубокие ниши, декоративный обвес радиаторной решетки образован из пересекающихся под прямым углом планок формирующих крупноячеистую решетку. Широкие передние крылья располагаются ниже уровня капота, на них скомпонованы вытянутые световые полосы, состоящие из габаритных огней и указателей поворотов. Передний широкий бампер изготовлен из жесткого полимера, на поверхности бампера выполнены ниши воздухозаборников и противотуманные огни. Линии бампера переходят в защитный обвес колесных арок, которые в свою очередь сливаются с накладками, установленными над порогами. Периметр боковых окон заключен в широкие пластиковые рамки, задние фонари имеют прямоугольную форму, ориентированы в вертикальном направлении. Дверь багажника распашная, на нее подвешено запасное колесо закрытое жестким кожухом, на который нанесены фирменные надписи. Неширокий задний бампер в своей верхней части имеет П-образный вырез, крыша прямая, на ней могут устанавливаться рейлинги. Габариты кузова составляют 4330/1841/1840 мм, соотношение колесной колеи – 1510/1520 мм, диаметр разворота – 11,6 метров. Величина колесной базы – 2480 мм, снаряженная масса – 1865 кг, полная масса – 2515 кг, объем багажного отсека – 350 литров.

Интерьер

Левая сторона передней панели ТагАЗ выступает вперед, на этом участке образована слегка сужающаяся к нижней части консоль Tager отделанная серебристым полимером. В состав консоли вошли квадратной формы воздуховоды, клавиши включения сервисных систем, средства управления автозвуком и климатическим оборудованием. У основания консоли установлен рычаг коробки передач, сбоку от кресла водителя скомпонована рукоятка стояночного тормоза. Передние кресла обеспечены хорошо выраженной поддержкой тела, в состав приборного щитка вошла пара крупных циферблата и две стрелочных шкалы меньшего размера. Внутренние поверхности дверей, ближе к линии подоконника простираются широкие прямые подлокотники, под ними образованы вместительные карманы. Задний диван может трансформироваться в пол багажника, основное пространство багажного отсека оборудовано элементами крепления, которые позволят зафиксировать багаж так, что он не станет смещаться ни при каких условиях.

Технические характеристики

Основной привод в ТагАЗ Tager передается на заднюю колесную ось, в базе под капотом монтируется 150-сильная силовая установка. Она обладает рабочим объемом 2295 см3, предельный крутящий момент – 210 Нм, динамика ускорения – 12,5 секунды, максимальная скорость – 165 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 10,2 литров. Дизельная модификация машины комплектуется 120-сильным мотором, рабочий объем – 2874 см3, максимальный крутящий момент – 256 Нм, время разгона – 16 секунд, средний уровень потребления дизтоплива – 8,3 литров.  


Отправить новый отзыв





реклама на сайте