|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Rover 400-serie
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Rover 400-serie 1.6 5AT 4dr Sedan | 5AT | 111 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Rover 400-serie 2.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 136 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Rover 400-serie 2.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 175 л.с. | 1998 г. | 2000 г. |
Rover 400-serie 1.6 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 113 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Rover 400-serie 1.6 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 111 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Rover 400-serie 2.0 5MT 5dr HB | 5MT | 136 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Rover 400-serie 2.0 5MT 5dr HB | 5MT | 105 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Rover 400-serie 2.0 5MT 5dr HB | 5MT | 86 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Rover 400-serie 1.4 5MT 5dr HB | 5MT | 103 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Rover 400-serie 2.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 105 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Rover 400-serie 2.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 86 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Rover 400-serie 1.6 5AT 4dr Sedan | 5AT | 113 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Rover 400-serie 2.5 5AT 4dr Sedan | 5AT | 175 л.с. | 1998 г. | 2000 г. |
Rover 400-serie 1.6 5MTA 5dr HB | 5MTA | 111 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Rover 400-serie 1.6 5AT 5dr HB | 5AT | 111 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Rover 400-serie 1.6 5MT 5dr HB | 5MT | 111 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Rover 400-serie 2.5 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 175 л.с. | 1998 г. | 2000 г. |
Rover 400-serie 1.4 5MT 4dr Sedan | 5MT | 103 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Rover 400-serie 1.6 5MT 4dr Sedan | 5MT | 111 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Rover 400-serie 1.6 5MT 4dr Sedan | 5MT | 113 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Rover 400-serie добавить отзыв
При разработке седана Rover 400-serie в качестве прототипа использовалась Honda Civic, запуск модели в серию состоялся в 1995 году. От японского прототипа его английская версия отличается наличием более изысканной внешности, обширным опционным оснащением, в состав которого автопроизводитель включил кондиционер с тремя автоматическими режимами работы, электрический привод стеклоподъемников, противопробуксовочную систему. В салоне устанавливается стереосистема, колонка оборудована регулировочной системы, посадочные места обтягивались велюром или кожей. Во внешности седана наибольшее внимание привлекает стильная компоновка элементов воздухозаборной системы, агрессивный дизайн головного света, элементы декора нанесенный на радиаторную решетку, нишу номерного знака.
Экстерьер
Боковые поверхности Rover расширены, их пересекают декоративные накладки, периметр окон 400-serie выделен хромированными струнами. Профиль машины смотрится стильно и гармонично, задние стойки имеют естественный переход в поверхность узкой крышки багажника. Верхняя кромка кормового бампера выделена пластиковой накладкой, передний бампер закруглен, под ним присутствует аэродинамический обвес. В его центре размещается вытянутый овал раструба воздухозаборника, по бокам от него выполнены компактные ниши с противотуманными огнями. Между узкими вытянутыми блоками основного света скомпонованы части радиаторной решетки. Она состоит из хромированной рамки, вертикальных жалюзи и перемычки с фирменным логотипом.
Габаритные размеры кузова составляют 4490/1695/1385 мм, соотношение колесной колеи – 1477/1465 мм, база колес – 2622 мм, объем багажника – 470 литров, снаряженная/полная масса – 1550/1120 кг.
Интерьер
Между рядами посадочных мест Rover оставлено около 70 сантиметров свободного пространства, спинка заднего дивана 400-serie оборудована нерегулируемыми подголовниками. Передняя панель собрана из цветного пластика, на ее фронтальную часть нанесены декоративные накладки, изготовленные из лакированной древесины и регулируемые прямоугольники дефлекторов обдува. Перед местом переднего пассажира выполнена закрытая плотной крышкой ниша, под ней сформирован бардачок, разделенный на несколько секций. К центру передней панели примыкает слегка сужающаяся книзу консоль, оборудованная крупными клавишами управления сервисными системами, панелью автомагнитолы, большими переключателями изменения режимов работы кондиционера. Контуры консоли переходят в борта надстройки центрального тоннеля, на ней располагается короткий селектор КП, ручник и замки ремней безопасности.
Технические характеристики
В базовой модификации под капотом Ровер 400-серии монтируется мотор с максимальным крутящим моментом 127 Нм. Он обладает рабочим объемом 1396 см3, мощностью 103 л. сил, динамика ускорения – 11,8 секунды, средний расход топлива АИ-95 – 6,5 литров. Наиболее продвинутый вариант седана комплектуется 175-сильным агрегатом с рабочим объемом 2497 см3, динамика разгона до сотни – 8,5 секунды, предельный крутящий момент – 240 Нм.
Отправить новый отзыв