Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Nissan

Модель

Patrol

Год выпуска

2012

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

5 600 см³

Марка кузова

SUV

Марка и мощность

405 л.с.

Цвет машины

Черный

Цвет салона

Черный

Срок владения

3,5 года

Расход топлива

28 л

Автор

Толик

Город

Уренгой

Дата размещения

6 мая 2015

Nissan Patrol 2012

 

Для меня наконец-то завершились долгие часы поисков и покупки нового транспортного средства, которое стало достойной заменой моей бывшей Тойоты. Искал долго, но в результате остался полностью доволен своим выбором, и имеющимися у меня характеристиками. После того, как я смог окончательно завершить свой выбор, как автомобиль отправился на комплектацию всеми указанными мной дополнительными возможностями. По первым ощущениям, автомобиль показался намного современнее моего предыдущего автомобиля. Способствовали этому все имеющиеся электронные помощники и отличная отделка салона. Закрывание дверей происходит с помощью всего двух кнопок. Одним из недостатков, на мой взгляд, оказалось не совсем удачное место расположения кнопки отключения парковочных датчиков, в этом автомобиле она располагалась слева внизу, которую всегда задеваю при посадке в машину. Еще когда складываются сидения заднего ряда, их обязательно необходимо скреплять ремнями, иначе ничего не выйдет. На мониторе сенсорного управления изначально доступно русскоязычное меню. Все настройки и характеристики доступны в полной мере на русском языке. Навигационные программы установлены только лучших производителей, что самым положительным образом сказывается на управлении автомобилем. Все гаджеты в автомобиле с камерами кругового обзора, вентиляцией сидений, подогревом руля, электро-багажником, ксеноновыми фарами выглядят просто отлично. Правда есть некоторые вопросы по качеству материалов салона. Новинкой данной модели, к чему долго не мог привыкнуть, оказалось отодвигающееся кресло водителя во время отключения зажигания. Еще долго пришлось привыкать к ножному стояночному тормозу и кнопке на рычаге автоматической коробки передач. Понравилась очень подсветка приборной панели. Сидя в салоне, можно наслаждаться гармоничной и очень красивой бледно-красной подсветке всех кнопок панели.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте