Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Nissan

Модель

Lafesta

Год выпуска

2012

Руль

Справа

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Передний

Тип топлива

Гибрид

Объем двигателя

1 000 см³

Марка кузова

Хэтчбек

Марка и мощность

105 л.с.

Цвет машины

Белый

Цвет салона

Серый

Срок владения

2 месяца

Расход топлива

4 л

Автор

Максим

Город

Орел

Дата размещения

18 мая 2015

Nissan Lafesta 2012

 

Еще пару лет назад стал активно проявлять интерес к электрокарам и экологичным технологиями, которые связанны с автомобилями и в целом со средой обитания человека. и с такими темпами развития прогресса сегодня уже сложно кого-то удивить электрокарами или другими технологиями, применяемыми в автомобилестроении, чтобы беречь окружающую среду. Одной из таких новинок и стал Ниссан Лиф. Эта непризентабельная на внешний вид машинка является самым распространенным электрическим автомобилем доступным самому простому обывателю. Разницу конечно бывает сложно уловить, но для того, кто хотя бы видел и посидел в салоне электрокара, она очевидна. Прежде всего бросается в глаза отсутствие необходимости посещать автозаправку. Это же настоящее блаженство, не нужно выискивать их значки по пути следования, обращать внимание на датчики горючего в баках, просто отдых. К тому около пятнадцати процентов затраченной энергии потом возвращается обратно в батарею после разгона. Технический осмотр автомобиля нужно проходить каждые тридцать тысяч километров, при этом меня ожидает всего лишь смена одного литра масла. И самое главное – это полнейшая тишина со стороны двигателя. Он не издает совершенно никаких звуков. Еще нет никаких затрат и переживаний связанных с ДВС. Так же нет необходимости парится, сколько километров выдержит зарядка, а хватит ли мне доехать. Я этими вопросами вообще не заморачиваюсь. Автомобиль выбирал с учетом климатических и дорожных условий, и вся эта взаимосвязь факторов дает мне возможность не переживать понапрасну. Средний мой путь за день затрагивает до ста километров. Преимущественно это асфальтированные дороги и трассы. Остановки бывают как полчаса, так и целых три. И самый главный плюс, что машину можно заряжать в любом месте, лишь бы был доступ к обычной розетке.

Отправить новый комментарий




реклама на сайте