Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Lifan

Модель

Solano

Год выпуска

2018

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 800 см³

Марка кузова

седан

Срок владения

май 2019

Расход топлива

8,5

Автор

Сергей

Город

Кемерово

Дата размещения

28 августа 2019

Lifan Solano 2018

 

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Разрешите поделиться с вами своей небольшой радостью. Так уж случилось, но 30го апреля я сдал на права, к чему собственно долго готовился на инструкторской "десятке". Окрыленный успехом, решил заняться выбором авто. До получения прав мои планы эволюционировали в такой последовательности Киа Соренто->Nissan X-Trail->Opel Astra->Lifan Solano II. Последнее стало победой в дихотомии чрезмерной самоуверенности и разума в пользу последнего. Все таки на первый момент хотелось бы освоится на дорогах, выработать свой стиль, почувствовать уверенность в целом. В общем залез на оф. сайт Дюк и К, подобрал нужную себе комплектацию Comfort.
Итак, исполненный чувством чего то нового и свежего в жизни, 3-го мая прихожу в салон Дюк и К. Дело было утром и долго ждать не пришлось. Я быстро объяснил менеджеру что мне нужно. Пока он пробивал по базе. я решилвоспользовать моментом и примерить стоящую в салоне "свою" модель. ПРиятно был удивлен, что при моем росте 184 я неплохо разместился как на водительском сиденье, так и на заднем. Легкое чувство уюта ненадолго посетило меня, пока не пришлось выйти из авто для оформления покупки. Итак, внеся предоплату (пришлось правда ездить до ближайшего банкомата, чтобы снять наличку, так как в конторе карточку не принимали) оформили договор.
На следующий день поехал рано утром на осмотр. Приехал за полчаса до открытия офиса - с нашими пробками мне повезло. Менеджер удивился и сказал, что машина еще не прошла предпродажную подготовку. Меня это не смутило, я просто жаждал осмотреть её as is. Осмотр ЛКП провел досконально на предмет царапин, но без толщинометра. Открывал двери, водил пальцами по кузову, присматривался к малейшим пятнышкам.В общем все было чисто и гладко. В общем немного успокоившись (на первый момент) стал ожидать финальной презентации, заказал дополнительно защиту картера и дефлекторы окон. Чуть позже меня пригласили на осмотр. Машина уже стояла в пункте выдачи и сияла чистотой как невеста, идущая к алтарю (на одометре значилась цифра в 3 км). Менеджер прямо по пунктам продемонстрировал мне работу всего того, что входило в комплектацию, после чего был мною был подписан договор купли-продажи.
В тот день был сделан полноценный тест-драйв в городе и на трассе. Что собственно удивило-миф о шумных арках и жесткой, "зубодробительной" задней подвеске были развеяны уже на первых километрах. В целом в салоне оказалось довольно тихо и мягко. Единственное, к чему мне пришлось привыкать - так это сцепление. На инструкторской "десятке" ход педали, когда момент начинал передаваться в трансмиссию , был довольно большим, наврное сантиметра 2 по ощущениям. Здесь же - от силы 1-2 миллиметра. От непривычки - машина глохла часто при трогании на 1й передаче, особенно в горку.

Итак, дабы не утомлять Вас, уважаемые читатели подробным описанием промежуточных событий - подведу кратко итоги пробега. На данный момент пробег составляет около 1400 км, поэтому напрашиваются следующие выводы
+ Относительно мягкий ход подвесок и маневренность. По ощущениям как в третьем фокусе
+ машина способна трогаться и ехать на первой без педали акселератора
+ хотя об экономичности пока рано говорить, но БК показывает расход 8,2 в городе, хотя если анализировать по чекам с заправки расход реально составляет около 9,5-10
+ очень удобная посадка и эргономичность, все под рукой
+ штатная магнитола - это просто сказка, совершенно не ожидал такого хорошего звучания и басовитости.
+ внешний вид в целом – вальяжность, степенность и динамичность в одном флаконе
из минусов:
- небольшие минусы в сборке - в первый же день панель обшивки задней стойки вышла из пазов панели обшивки багажника, образовав небольшую "зубастую" щель в 2-3 мм- в общем то это никак не мешает - сверчков нет к счастью. Думаю устранить при первой же возможности у ОД
Сразу должен добавить - эйфория от покупки есть, так как водитель я начинающий, поэтому сравнивать особо не с чем. Машину вначале пробовал заправлять 92-м как минимально разрешенным производителем, но на прошлой неделе заправился 95-м - расход по БК упал аж на полтора литров на сотню за неделю и сама машинка ожила. Лью только Газпромовский.
С почтением,
Сергей

Отправить новый комментарий




реклама на сайте