Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Kia

Модель

Venga

Год выпуска

2012

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 600 см³

Марка кузова

минивен

Марка и мощность

123л.с.

Срок владения

шестой год

Расход топлива

трасса 6,7,город 8,5-9,2

Автор

Василий

Город

repytwr

Дата размещения

5 апреля 2018

Kia Venga 2012

 

Отзыв о KIA Venga 1,6
Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО.

Удобство посадки -высадки пассажиров второго ряда с наличием регулировки раздельного дивана в продольном направлении и наклона спинки ,отсутствие напольного туннеля ,наличие простора для ног и ступней. Внутренний простор, объём, оформление салона автомобиля. Внешний дизайн сыграл не последнюю роль (собранность, красота, пропорции, грация, компактность) определяющие способность милому малышу дать серьезный бой другим автомобилям. По техническим параметрам; - дисковые тормоза по кругу, система активной и пассивной безопасности, удержание на уклоне при старте. Атмосферный двигатель на 92 бензине с простотой обслуживания. Наличие электропакета (обогрев наружных зеркал, лобового стекла в зоне дворников, передних сидений,4х стеклоподьёмников), регулировка рулевого колеса в 2х направлениях с управлением магнитолы, регулировка водительского сиденья по высоте, однозонного климат- контроля, встроенного компьютера и магнитолы с шестью динамиками, заднего парктроника, передних и задних противотуманных фар, наличие хорошего ближнего света, литых дисков. Наличие автомобиля в салоне. Рассматривались: Королла, ноут, асх, джетта, поло, актион, круз, лачетти, октавия, йетти, дастер, флюэнс, солярис, элантра, рио,ЦЕРАТТО,ВЕНГА по цене до 730 т.р..Приоритетом авто пользовался фольксваген джетта, но запутанная система допников и комплектаций в купе с зажравшимся персоналом салона насмерть отбила охоту приобретения авто. Другие производители не удовлетворяли по цене, комплектации, дизайну, запись на приобретение до года.
Минусы. Мал клиренс-156мм, особо досаждает юбка бампера , короткоходная подвеска, пробой задней подвески и вертикальное раскачивание особенно с нагрузкой более 50%,часто необходимо делать квалифицированную диагностику передних стоек , автомат и двигатель отлично работают в городе ,но на трассе требует расчёта при обгонах. Нужна шестиступка .это позволит снизить расход топлива на трассе. Он зависит от стиля езды, рваный режим не любит . В зависимости от качества топлива достигал по трассе до 5,8л на 100км, но ехать так муторно, скорость до 90км ,равномерно. Лобовое стекло очень мягкое и при покупке и посещения моек необходимо следить за новыми царапинами, такого на авто РФ нет. Слабое лакокрасочное покрытие, отсутствие шумоизоляции в передних панелях- стойках, поэтому звук от шин распределяется как в резонаторе и дополнительная защита арок мало даёт эффекта. Нет подогрева задних сидений он необходим потому, что там в основном находятся дети или дополнить доп.прикуривателем с правой стороны. Не доработана задняя полка и фальшпол, т.к.при смещении заднего дивана вперёд образуется щель и предметы уложенные на полке, проваливаются. Кресло водителя на 4,но в дороге мало устаешь. Нет уюта в нём и необходимо долго подстраивать. Систему работы дворников при большом лобовом стекле нужно применять как у опеля, отмах правой щётки к стойке. Это даст лучший обзор. В связи с наличием системы автоматического включения фар необходим ежемесячный контроль заряда батареи, так как емкость его всего лишь 480 А/Ч. Для города в наших условиях очень мало. Кстати, батарею можно использовать и с обычной полярностью, как и на авто РФ размерами до 60А\Ч.
Обслуживаюсь у официала. Расходники приобретаю у них , дорого и не лучшего качества. Работа; -салонный фильтр 1750 р, но промывку испарителя не делают ,заменить самому 2самореза и 200р на фильтр. В остальном на четыре. Мало информируют о устранении неисправностей, запчастях и т.д. Очень скрытные, клиента встречают по принципу «что клиент во всем виноват», что вызывает недоверие клиента, отток покупателей.
Прошло четыре месяца с момента публикации материала. Хочу добавить информацию по доработке и усовершенствованию в автомобиле.
1. Изолировал металлическую поверхность пятой двери от прикосновения внешней пластиковой накладки освещения номерного знака и внутреннюю пластиковую панель путем наклеивания скотча, т.к. от приложения усилия открывания и закрывания пластик деформируется и повреждает лакокрасочное покрытие.
2.Доработал воздуховод подачи теплого воздуха в ноги со стороны водителя ,так как при боковом ветре левая нога находящаяся на площадке подмерзала и её необходимо было перемещать ближе к педали газа, путем наращивания аллюминевой гофрой воздуховода к площадке под левую ногу спрофилировав под прямоугольный размер выходного сопла .
3.Установил передние резиновые брызговики от газ 3110 ,что позволило снизить забрасывание порогов , дверей и днища от камней и песка. Зимняя эксплуатация показала отличный результат и ледового скопления под передними арками колес и внутренних порогах, не наблюдается, в сравнении со штатными и их внутренним карманом, да и цена 250р за пару говорит сама за себя.
Ругаем производителя за плохую шумоизоляцию колесных арок, но это оказывается с чем сравнивать. Пришлось покататься на мицубиси аутлендер и тойота раф ,то там вообще ощущение шума намного больше и по другим параметрам хуже чем в венге
Единственно огорчает рост цен на комплектующие в связи с курсом доллара.Думал с выходом ресталинговой версии цены упадут ,но нет .Обидно отличный автомобиль, но цены на запчасти и комплектующие очень высокие для малого класса.
Вот пока и все.
Василий, 30 апреля 2015
Год
2012
Кузов
Минивэн
Объем
1,6 л
Мощность
124 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
35 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
213
Поделиться
0
0
Март 2018 года. Очень доволен автомобилем, хотя в начале эксплуатации выявлял определённые ,по моему мнению, недочеты и недоработки. Очень жаль, что Венга не стала популярной в РФ. Считаю это просчетом маркетологов и если б шла реклама как для рио, были другие результаты продаж. Пробег 80т.км, после конца гарантии обслуживаю авто сам. При пробеге за 2017г. 22 т.км , стоимость владения по методике журнала «ЗР» составило 3,2 руб\км.






Отправить новый комментарий




реклама на сайте