Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Honda

Модель

HR-V

Год выпуска

2005

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 000 см³

Марка кузова

SUV

Марка и мощность

153 л.с.

Цвет машины

Серебрянный

Цвет салона

Серый, Черный

Срок владения

3 года

Расход топлива

12 л

Автор

Василий Семенович

Город

Хабаровск

Дата размещения

6 ноября 2014

Honda HR-V 2005

 

Машину брал с рук, уже заранее зная все минусы и плюсы. На тест-драйве все устроило – проехались вместе с продавцом по шоссе и по грунтовке. В салоне тишина – ничего не стучит, не бренчит. Машина с максимальной комплектацией. Есть подогрев зеркал и передних сидений. Также порадовало, что не нужно тратиться на сигналку ( стоит хорошая – старлайн A-91), задние парктроники, сполер, реленги.
Когда сел за руль, первые ощущения были непонятными. С непривычки, страшно разогнаться больше 50 км/час – высокая посадка дает ощущения, как будто сейчас взлетишь.
Привык ездить, когда руль находиться справа. Но к левому быстро приспособился и очень понравилось. Рекомендую!
Салон просто шикарный: очень просторный, высокий потолок, много места. Большое количество различных кармашков, полочек, но в то же время ничего лишнего и все под рукой.
Для тех, кто любит разогнаться, эта машина может не подойти. Едет она отлично, но все же не гоночный болид. Хотя, как по мне, дополнительный запас мощности не был бы лишним (двигатель 1,8 или 2,0).
Как и у всех машин этой марки управляемость на высшем уровне – дорогу держит отлично, легкая, маневренная. Благодаря хорошему клиренсу нет кренов в поворотах, а передние и задние свесы дают возможность не только прыгать по ямам, но и парковаться у самого бордюра без проблем и последствий.
Автомобиль отличный – за рулем ощущаю реальное наслаждение от езды.


Отправить новый комментарий





реклама на сайте