Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Ford

Модель

Focus

Год выпуска

2013

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 000 см³

Марка кузова

Универсал

Марка и мощность

150 л.с.

Цвет машины

Желтый

Цвет салона

Серый

Срок владения

8 месяцев

Расход топлива

7 литров

Автор

Денис

Город

Москва

Дата размещения

24 сентября 2014

Ford Focus 2013

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Мой отзыв посвящен авто Форд Фокус выпуска 2013 года, в кузове «универсал». Необходимость приобретения машины именно с таким типом кузова вызвана приятным событием - пополнением в семье. В багажнике предыдущего хэчбека стало не хватать места для кроваток и колясок при поездках к бабушкам.
Критерии покупки были следующие. Автомобиль должен пройти не более семисот тысяч, иметь систему стабилизации и от 4-х и более подушек безопасности, желательно - с автоматической коробкой передач, с мотором около полторы сотни лошадиных сил, кузов, как уже упоминал, универсал. По совокупности этих параметров и был приобретен Ford Focus с двухлитровым бензиновым мотором и задним приводом. На данный момент, после 8-ми месяцев эксплуатации можно судить о качествах авто. И вот, кратко, мои суждения. Динамику разгона этого Форда впечатляющей не назовешь, но мне достаточно, при этом расход горючего «скромный» - на шоссе около шести литров, в городе - десять. Радует 6-ти ступенчатая роботизированная коробка передач, заточенная на экономию. До шестой передачи при быстрой езде доходит быстро. Подвеска жесткая, но в меру, управляемость – практически эталонная. За 12 тысяч км пробега поломок не было. Надеюсь, меня минуют проблемы с надежностью Форда Фокуса.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте