Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Dodge

Модель

Ram

Год выпуска

2014

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

5 700 см³

Марка кузова

Пикап

Марка и мощность

396 л.с.

Цвет машины

Черный

Цвет салона

Серый

Срок владения

3 месяца

Расход топлива

20 л

Автор

Женя

Город

Калининград

Дата размещения

18 мая 2015

Dodge Ram 2014

 

Все машины, что у меня были раньше ничем не напоминали подобных монстров, так любимых американцами. Я все больше склонялся к европейским маркам. Но тут что-то клацнуло, и я сделать выбор в пользу данного транспортного средства. В результате приобрел себе Рам, двигатель на 5,7 литра при шестиступенчатой автоматической коробке передач. Автомобиль изначально был новым, так что стараюсь его беречь, не нагружать. Но так как однажды все же взял на прицепе около четырех тонн груза, то теперь знаю, как ведет себя машина с прицепом.
Машина мне досталась в средней комплектации, из-за этого пластик немного дубовый, руль пластиковый, но в целом выглядит намного лучше, чем есть фактически. Сам автомобиль тихий, не скрепит, посторонних шумов нет, тишина и ощущение акустического комфорта как в Мерседесе, если не лучше. Шесть мест, широко, высоко, надежно и спокойно, никаких неудобств. Салон широкий - ощущение своего, личного пространства даже с пассажиром совершенно не нарушается. Двигатель дает ровный момент на всех оборотах. Когда испытывал 4-х тонный прицеп коробка все время норовила перескочить вверх или даже снизить количество оборотов до 1300-1400, не считая этого, прицеп практически не чувствуется. Управление газом и ускорением происходит легко, ощущения остаются очень приятные на всех скоростях. Присутствует ручной режим переключения скорости. На дороге ведет себя практически как самый навороченный седан, с большим количеством лошадок и полным приводом. Но есть и один небольшой минус. Чуть только ощутимый встречный ветер и расход топлива ниже восемнадцати литров не опускается. Ощущения - почти люксовый седан, со 160 л.с. на тонну и полным приводом.
Подвеска непривычно комфортная, даже на посредственных американских дорогах и гравийных покрытиях. Прошло еще не очень много времени, но автомобиль меня устраивает всем, нравится безумно. К таким выдающимся габаритам привык быстро, даже с парковкой никаких проблем не возникало. Очень быстро сориентировался, как правильнее и проще покорять парковочные места. Так что до сих не могу нарадоваться на свое приобретение.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте