Lotus Europa технические характеристики и комплектации

Lotus Europa - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Lotus Europa.

Lotus Europa
Бренд: Lotus
Модель: Europa
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2006
 
Год выпуска: все | 2008 | 2006
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Lotus Europa 2.0 MT Базовая 6MT 2dr Coupe 6MT 200 л.с. 2006 г. 2010 г.
Lotus Europa 2.0 MT 6MT 2dr Coupe 6MT 222 л.с. 2008 г. -

Все комплектации Lotus Europa





Первое поколение купе Lotus Europa сошло с конвейера в 1966 году, последняя модификация выпускалось в период с 1984 по 2010 год. Данная модель разрабатывалась в тесном сотрудничестве с компанией Рено. За столь длительное время своего существования автомобиль постоянно модернизировался. Автопроизводитель внедрял в него все свои лучшие технические и дизайнерские решения, что позволяло составлять достойную конкуренцию лучшим европейским авто аналогичного класса. Среди достоинств машины следует отметить наличие чуткого управления, высокой динамики езды, роскошное, но при этом не вульгарное оформление салона. Дизайнеры при оформлении внутреннего интерьера уделяли большое внимание мелочам. Например, существует вариант машины с алюминиевыми стильными ковриками, с отделкой передней панели из ореховых вставок и с другими необычными решениями.

Экстерьер

В первом поколении передним крыльям купе Lotus придавалась цилиндрическая форма, их торцевая часть выделена под компоновку круглых фар Europa. Капот под крутым углом спускается к узкому бамперу, его верхняя кромка подчеркнута алюминиевого полосой. Под бампером присутствует аэродинамический обвес, в него встроен раструб воздухозаборной системы. Контуры окон оформлены хромированной струной, высоко поднятые задние крылья примыкают к плоской крыше. Корма имеет оригинальное оформление, задний бампер и контур габаритов украшены окантовкой из светлого металла. Корпус обладает габаритами 3980х1640х1080 мм, собственная масса - 610 кг, типоразмер шин - 155/80-R13.

Современное исполнение машины существенно отличается от своих начальных версий. Широкие каплевидные передние крылья ниспадают на капот, крупным спаренным блокам фар также придана форма капли. В широком бампере выполнена ниша, куда встроен раструб воздухозаборной системы затянутый мелкоячеистой сеткой и дневные ходовые огни. Вдоль боковых поверхностей кузова исполнена широкая полоса штамповки, которая упирается в вытянутые воздухозаборники расположенные на задних крыльях. Куполообразная крыша под пологим углом ниспадает к корме, где установлен высокий интегрированный спойлер. Между крупными габаритными огнями простирается фирменная надпись, двойные раструбы выхлопной системы размещаются в центре кормового бампера. В этом поколении габаритные размеры корпуса составили 3900х1714х1120 мм, разница между передней/задней колеей 1457/1490 мм. Под багажник выделен объем в 154 литров, собственная масса - 995 кг, типоразмер шин 175/55R17 или 225/45R17.

Интерьер

Начальные модификации купе Lotus располагали двумя посадочными местами, они разделялись высоким, снабженным надстройкой Europa центральным тоннелем. На его плоскости присутствует подлокотник, высокий селектор коробки передач с крупным круглым набалдашником. Фронтальная часть передней панели утоплена внутрь корпуса, отделывается шпоном из ценных пород древесины. По всей поверхности панели распределены циферблаты разного размера, цветные индикаторы. Спицы руля выполнены из перфорированного металла, под ногами водителя и пассажира присутствуют металлические рифленые коврики.

В современной версии машины посадочные места практически смыкаются друг с другом, между ними присутствует лишь крупная рукоятка ручного тормоза и джойстик трансмиссии. Толстый обод руля отделан шершавой на ощупь кожей и вставкой из древесины. Блок педалей отделан нержавеющей сталью, щиток приборов состоит из двух крупных циферблатов, по бокам от них скомпонованы воздуховоды. Блок с сервисными клавишами установлен слева от рулевой колонки.

Технические характеристики

Самым маломощным агрегатом Лотус Европа является бензиновый 76-сильный агрегат объемом 1470 см3. Он имеет динамику разгона до сотни 9,3 секунды, максимальный крутящий момент - 103 Нм. Наиболее мощный мотор развивает мощность до 203 л. сил, обладает объемом 1998 см3, динамика разгона - 5,8 секунды, крутящий момент - 272 Нм, расход бензина - 9,3 литров.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте