ГАЗ 3110 технические характеристики и комплектации

ГАЗ 3110 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ГАЗ 3110.

ГАЗ 3110
Бренд: ГАЗ
Модель: 3110
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1997
 
Год выпуска: все | 2002 | 2001 | 2000 | 1997
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ГАЗ 3110 2.4 5MT 4dr Sedan 5MT 150 л.с. 1997 г. 2000 г.
ГАЗ 3110 2.1 5MT 4dr Sedan 5MT 110 л.с. 2002 г. -
ГАЗ 3110 2.1 5MT 4dr Sedan 5MT 95 л.с. 2001 г. -
ГАЗ 3110 2.3 5MT 4dr Sedan 5MT 131 л.с. 2000 г. -
ГАЗ 3110 2.4 5MT 4dr Sedan 5MT 81 л.с. 2001 г. -
ГАЗ 3110 2.4 5MT 4dr Sedan 5MT 90 л.с. 1997 г. -
ГАЗ 3110 2.4 5MT 4dr Sedan 5MT 100 л.с. 1997 г. -

Все комплектации ГАЗ 3110





ГАЗ 3110 – один из самых узнаваемых автомобилей на российских дорогах. Эту модель, пожалуй, можно назвать последней успешной легковой машиной Горьковского автозавода. Производился седан с 1997 до 2004 годы, и за это время он успел выйти довольно большой серией (свыше 200 тысяч экземпляров), за счет чего и стал популярным. Особенно распространена новая «Волга» оказалась среди новоиспеченной российской номенклатуры (государственные органы, учреждения, предприятия, организации), которые лишь ближе к концу 00-х пересели с нее на иностранные авто.

Внешний образ ГАЗ 3110 можно назвать «самым рельефным» из всех представителей легковых автомобилей Горьковского завода. Габариты транспортного средства по сравнению с ГАЗ 3102 изменились не так сильно, и знаменитый почти 5-метровый кузов остался главной отличительной чертой серии. Размеры автомобиля стали следующими: длина – 4,87 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,42 м, колесная база – 2,8 м, клиренс – 15 см. Машина получила аккуратные стальные 15-дюймовые диски, высокие арии и остроугольные выпуклые линии по бокам, которые простираются от передних до задних огней. Впервые «Волга» получила разделенную на две секции радиаторную решетку, что сразу же выделило автомобиль в серии на фоне других моделей.

Огни (в т.ч. противотуманки) перекочевали в дизайн 3110 из 3102 и остались фактически в неизменном виде прямоугольными и глубокими. Выпуклый капот подает центральную часть несколько вперед, за счет чего фронтальная часть кажется более выразительной. Задний свес получил новый совершенно новый вид. Этим машина обязана преимущественно фонарям, которые были полностью заменены.

Внутреннее обустройство GAZ 3110 удивляет своей продуманностью и дизайном. Рассчитанный на 5 мест салон обит высокопрочным пластиком, а сиденья обшиты приятной тканью. Между передними креслами расположился подлокотник с небольшим хранилищем для самых необходимых вещей. Передняя панель получила печку, аудиосистему, а также удобные переключатели. Приборный отсек стал очень выраженным (помещен в крупный выпуклый кластер). Расположены на нем довольно крупные указатели, которые отлично видно в большое отверстие на руле. Последний, к слову, несколько укрупнился по сравнению с ГАЗ 3102. В целом же салон очень просторный и удобный, поэтому находиться в нем в поездке более чем приятно.

Производитель предложил достаточно широкий выбор силовых установок: 2 дизеля и 7 бензиновых моторов. Первые двигатели получили объем в 2,1 литра и мощность в 95 и 110 лошадиных сил при 200 и 255 Нм крутящего момента соответственно. Максимальная скорость агрегатов достигает 170 км/ч, а расход при этом не превышает 10 литров. Бензиновые моторы представлены более широко: при объемах 2,3-2,4 литра мощность варьируется от 81 до 150 лошадиных сил, а крутящий момент – от 167 до 206 Нм. Соответственно производительности расход может колебаться от 10 до 17 литров. Все автомобили оснащены задним приводом и 5-ступенчатой МКПП.

ГАЗ 3110 – надежный российский седан, который, к сожалению, является последним удачным легковым автомобилем Горьковского заводом. Транспортное средство переняло у модели ГАЗ 3102 лучшие черты, и в сочетании с современными на тот момент решениями родился гармоничный седан с отличными техническими характеристиками. Подержанный автомобиль можно приобрести по цене от 50 до 200 тысяч рублей.

Выпуск седанов ГАЗ 3110 осуществляется с 1997 года, разработка данной модели осуществлялась на основе ГАЗ- 31029, причем от прототипа автомобиль отличается только внешне, состав технического оснащения и особенности компоновки элементов салона идентичен базовой версии. Эта машина пользуется большой популярностью у служб такси, государственных служб, обычные автолюбители так же не оставили ее без своего внимания. К достоинствам «десятой Волги» в первую очередь следует отнести высокий уровень комфорта, предоставляемый салоном. Большие габаритные размеры корпуса способствуют образованию в кабине обширного свободного пространства, по которому распределены удобные посадочные места. Причем для задних пассажиров созданы такие же комфортабельные условия, что и для тех, кто располагается на передних креслах. На месте водителя компоновка оборудования выполнена оптимально, удобно, рулевое усиление усилено гидравликой, в состав обязательных опций включено эффективное климатическое оборудование, элементы дневного света.

Экстерьер

В носовой части ГАЗ 3110 в наибольшей степени выделяется декоративный обвес радиаторной решетки, он имеет вид трапеции заключенной в рамку из серебристого полимера и разделенной по центру вертикальной планкой. Внутреннее пространство рамки закрыто мелкоячеистой сеткой, на капоте выполнена волнообразная штамповка. Блоки основного света обладают прямоугольной формой, к их внешней боковой грани примыкают вертикальные световые полосы, совмещающие в себе указатели поворотов и габаритные огни. На неширокий передний бампер нанесена декоративная полимерная накладка, под бампером организован аэродинамический обвес, на его поверхности содержатся три секции воздухозаборников. Передние/задние стойки имеют идентичный угол наклона, на задних стойках выполнены вентиляционные решетки. Боковые поверхности корпуса закруглены, хромированные дверные ручки скрыты в корпус, между арками колес выделенных неширокими штампованными полками, простирается неширокая декоративная накладка. Блоки задних фонарей состоят из двух равных частей, одна из них располагается на крышке багажника, имеет прямоугольную форму. Другая часть скомпонована на боковых плоскостях крыльев, обладает формой усеченного по вертикали овала. Габаритные размеры корпуса составляют 4870/1800/1422 мм, объем багажника – 500 литров, снаряженная/полная масса – 1560/1950 кг, высота дорожного просвета – 156 мм.      

Интерьер

Посадочные места ГАЗ 3110 оформлены мягким велюром, широкий задний диван предоставляет достаточно много свободного места для того чтобы на нем не мешая друг другу смогли расположиться три человека крупной комплекции. Внутренние поверхности дверей оформлены полимерными панелями, в панелях образованы широкие подлокотники, совмещенные с дверными ручками. Рядом с ними смонтированы фиксаторы замков и поворотные рукоятки стеклоподъемников, над порогами образованы неглубокие ниши. Передние кресла можно отрегулировать по высоте, по углу наклона спинки и в продольном направлении, причем диапазон регулировок достаточно обширен. Между сиденьями водителя и переднего пассажира оставлена широкая полоса свободного пространства, в него помещен вместительный бокс. Перед ним выполнена площадка с высокой рукояткой переключения скоростей. С правой стороны передней панели в ее верхней части образована глубокая полка, под ней выполнен бардачок, нависающий над еще одной полкой. Из центра передней панели выступает массивный прямоугольной формы блок консоли. Он включает в свой состав крупные регулируемые решетки воздуховодов, ползунки климатического оборудования и большие кнопки включения сервисных систем. Кроме этого на консоли присутствуют свободные монтажные места, которые можно использовать при установке дополнительного оборудования. Приборный щиток укрыт под глубоким козырьком, в состав щитка включены три аналоговых шкалы.   

Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом ГАЗ 3110 устанавливается 100-сильный двигатель объемом 2445 см3. При 2400 об/минуту он развивает до 182 Нм крутящего момента, динамика разгона – 19 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 11 литров. Топовая силовая установка развивает до 131 л. сил, рабочий объем составляет 2287 см3, максимальный крутящий момент – 188 Нм.

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте