Технические характеристики ГАЗ 2217 Соболь Баргузин

ГАЗ 2217 Соболь Баргузин - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

ГАЗ 2217 Соболь Баргузин
Бренд: ГАЗ
Модель: 2217 Соболь Баргузин
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1999
 
Год выпуска: все | 2010 | 2009 | 2003 | 1999
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2.9 MT AWD Бизнес 5MT Fourgon 5MT 107 л.с. 2009 г. 2010 г.
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2.5 MT 5MT Fourgon 5MT 140 л.с. 2003 г. 2010 г.
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2.4 MT 5MT Fourgon 5MT 86 л.с. 2003 г. 2010 г.

Все модификации ГАЗ 2217 Соболь Баргузин





ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» - самый популярный российский микроавтобус, который подарил нам знаменитый, пожалуй, на весь мир Горьковский автомобильный завод. Модель произвела настоящую революцию в сфере пассажирских перевозок, став самой распространенной на постсоветском пространстве «маршруткой». Выпуск транспортного средства начался почти 20 лет назад, в 1998 году, но и сей день она производится на мощностях легендарного нижегородского автозавода. За все это время было выпущено порядка миллиона микроавтобусов, однако производитель идет в ногу со временем и постоянно модифицирует автомобиль, чтобы успешно конкурировать с о ставшими навязывать конкуренцию иностранными аналогами в лице Citroen, Ford и Peugeot.

Транспортное средство представляет собой довольно компактный, но вместительный автомобиль с необычным практичным кузовом. Ограниченность его размеров выражается только в длине, которая составляет 4,8 метра. Однако такая компактность прекрасно решена благодаря выпуску ряда модификаций с повышенной вместительностью. Остальные габариты являются более чем комфортными: ширина достигает 2 метров, а высота – 2,2. Это позволяет не только разместить в салоне достаточно количество сидячих мест, но организовать пространство для проезда стоя. Автомобиль получил, можно сказать, инновационный дня своего времени дизайн. Главной его особенностью, конечно, является выдвижная дверь на механических роликах, которая легко открывается и захлопывается. Под силой тяжести неплохо работает доводчик. Передняя часть отдаленно напоминает аналогичную часть ГАЗ-3110, хотя различий имеется предостаточно (укрупненные фары, видоизмененная радиаторная решетка). Задняя часть оснащена прямоугольными фонарями, а также двумя дверцами, которые упрощают погрузку багажа.

Салон GAZ 2217 Sobol Barguzin отличается проработанным расположением сидений, которые позволяют максимально эффективно распределить пространство для стоячих пассажиров и багажа. Количество мест изначально составляло 6 штук, однако позже начали производиться модификации с увеличенным числом кресел и измененным их расположением. Сами же сиденья обиты плотной мягкой тканью. Кроме того, в салоне чаще всего крепятся поручни, как вертикальные, так и горизонтальные. Что же касается водительской части, то здесь располагается 2-3 сиденья (опять-таки в зависимости от версии). Приборная панель оснащена классическими механическими указателями, которые в более поздних модификациях получили подсветку цифр. Центральная панель оборудована FM-приемником, а также переключателями, в том числе кондиционера (сами вентиляционные отверстия находятся в центре снизу и справа). Вся консоль и боковые панели выполнены из пластика со вставками из ткани или кожзама.

О технических характеристиках «Соболя» (как и «Газели»), можно сказать, ходят легенды. Каждый третий россиянин хотя бы раз в жизни ездил на такой «маршрутке» по горожу или по междугородним трассам. Скорость, которую выжимают водители, и маневры, которые они выполняют, создают впечатление, что под капотом микроавтобуса находится двигатель как минимум от Ferrari. На самом же деле автомобиль оснащен ГАЗ-овским 4-цилиндровым силовым агрегатом мощностью от 85 до 110 лошадиных сил. При этом максимальная скорость машины достигает 115 км/ч (это утверждение с легкостью оспаривают водители). Трансмиссия предлагается исключительно механическая, с 5-ю ступенями. Расход топлива достигает в зависимости от условий показателя 9-11 литров на сотню.

ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» является одним из самых распространенных компактных микроавтобусов России. В последнее время его популярность заметно упала на фоне снижения цены на аналоги из-за рубежа. Сегодня транспортное средство с завода можно приобрести за 0,7-1,1 млн рублей, хотя с рук авто с пробегом до 70 тысяч км можно взять от 300 до 400 тысяч рублей.

ГАЗ 2217 Соболь Баргузин – это модификация популярного в России и СНГ минивэна, которая делает транспортное средство не только вместительным и функциональным, но и еще более стильным и комфортным. С помощью такой машины можно не только работать, но и прекрасно отдыхать, отправляясь, к примеру, с семьей в путешествие.

Усовершенствованный автомобиль раньше имел существенную разницу с классической версией ГАЗ 2217. Проявлялось это во многих деталях, начиная с дизайна и заканчивая техническими характеристиками. Тем не менее, в 2009-2012 годах проводилась серьезная модификация всего модельного ряда. Это позволило сблизить автомобили «Баргузин» с остальными транспортными средствами линейки «Соболь».

Улучшенная версия микроавтобуса несколько отличается от классической по дизайну и габаритам. Длина составляет 4,94 м, а высота – 2 м. На первый взгляд, разница невелика. Но те, кто использовал оба транспортных средства или находился в них, могут с уверенностью сказать, что объем внутреннего пространства стал намного больше. Нельзя не отметить несколько измененную структуру передней части автомобиля. Радиаторная решетка распространяется на бампер, который заполняет пространство между фарами вплоть до капота. В остальном облик классического ГАЗ 2217 сохранил свое изящество и стиль.

Автомобиль GAZ2217 Соболь Баргузин может быть оснащен одним из двух вариантов двигателей. Первый из них – 2,8-литровый турбодизель мощностью 128 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Он способен развивать скорость до 145 км/ч. При этом расход установки достигает порядка 8-12 литров в реальных условиях. Бензиновый силовой агрегат объемом 2,9-литра получил мощность в 115 лошадиных силы при 204 Нм крутящего момента. Максимальная скорость переднеприводного автомобиля на таком двигателе достигает 135 км/ч, но и расход больше – от 9 до 13 литров в зависимости от темпа. Переключение передач осуществляется механической коробкой на 5 ступеней.

Внутренняя часть транспортного средства стала более просторной. Это объяснятся использованием новых, более качественных и практичных материалов обивки. Конечно, кресел осталось также 6, однако размещаться пассажиры могут на них с максимальным комфортом. На передней панели обнаруживаются дополнительные переключатели, а также более качественная аудиосистема и кондиционер. Нельзя не упомянуть люк, который может регулироваться в зависимости от температуры внутри салона. Приборная панель получила более проработанные указатели и улучшенную подсветку. Поручни, которые в классической версии изначально отсутствуют, прилагаются в комплекте с остальным оборудованием. Стоит при этом отметить, что крепления и сам материал, из которого изготовлены данные детали, гораздо качественнее, чем при покупке из различных магазинов.

Микроавтобусы на 6 мест ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» – это прекрасные коммерческие автомобили, которые легко могут совмещать в себе высокую эффективность и компактность. Комфортабельные мягкие кресла позволяют пассажирам наслаждаться любой, даже самой длинной поездкой. Стоимость нового транспортного средства варьируется от 1 до 1,6 млн рублей. Подержанный вариант на рынке предлагается в диапазоне от 400 до 700 тысяч рублей.

 

Отправить новый отзыв




реклама на сайте