Технические характеристики:

ГАЗ 22171 - модельный ряд, подробные технические характеристики по годам выпуска.


Стоимость:

Здесь Вы узнаете сколько стоят новые и подержанные ГАЗ 22171 от автосалонов официальных дилеров и по частным предложениям о покупке и продаже 22171. Фото и цены новых авто 22171 и машин с пробегом, отзывы о купле-продаже автомобилей со стоимостью по городам России. Где купить бу 22171 и ее стоимость - Вы можете выбрать весь спектр информации.

Автомобиль:

ГАЗ 22171
Бренд: ГАЗ
Модель: 22171
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1997
 
Год выпуска: все | 2001 | 1997
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ГАЗ 22171 2.1 5MT 4dr Fourgon 5MT 95 л.с. 2001 г. -
ГАЗ 22171 2.3 5MT 4dr Fourgon 5MT 98 л.с. 1997 г. -
ГАЗ 22171 2.3 5MT 4dr Fourgon 5MT 110 л.с. 1997 г. -

Все модификации ГАЗ 22171





ГАЗ 22171 – это модификация классического ГАЗ 2217 «Соболь», которая приспособлена к маршрутным перевозкам за счет некоторых изменений габаритов и салона. Автомобиль является одним из самых популярных транспортных средств в своей сфере, поскольку по сравнению с зарубежными аналогами качество машины ничуть не хуже, однако по цене она значительно выгоднее.

Внешний вид автомобиля ГАЗ 22171 четко следует линии стиля представителей серии «Соболь». Классические прямоугольные или треугольные фары с закругленными краями (зависит от года выпуска транспортного средства) украшают переднюю часть наряду с аккуратной фирменной решеткой, которая присуща всем автомобилям Горьковского автозавода. Габариты машины следующие: длина – 4,81 м, ширина – 2,03 м, высота – 2,2 м, колесная база – 2,76 м. Стоит оговориться, что в простом ГАЗ-2217 высота составляет 2,1 м, поэтому в версии 22171 в салоне становится гораздо больше места.

Особенностью по сравнению с классическим «Соболем» также является наличие двухстворчатой распашной двери сзади (в отличие от подъемной в обычной версии). Все черты экстерьера прекрасно смотрятся и легко узнаются практически всеми людьми, которые передвигаются по городам на общественном транспорте. К слову, «Соболь» несколько уступает «Газели» по вместительности, и поэтому в больших городах используется реже, однако в междугородних перевозках (особенно между городами и небольшими сельскими поселениями) он по-прежнему остается самым популярным.

Салон GAZ22171 стал ощутимо больше за счет увеличения высоты транспортного средства на 10 см. Благодаря этому можно под крышей расположить специальные перекладины, а также стойки, за счет чего становится доступным перевозка пассажиров в положении стоя. Вариантов салона существует два: с 7 и с 11 местами. Разница заключается в расположении: в первом случае сиденья располагаются свободно, а во втором – чуть более компактно (возможна вариация с тремя креслами вряд и проходом между ними). В остальном автомобиль следует концепции «Соболь»: тканевая обивка, качественный пластик, стильная приборная и функциональная передняя панели, аудиосистема и кондиционер – здесь есть все для комфортной поездки.

Техническая сторона ГАЗ 22171 довольно долго претерпевала изменения. Изначально под капотом автомобиля находились силовые агрегаты мощностью 100-110 лошадиных сил семейства ЗМЗ-402. Позже инженеры Горьковского автозавода стали пробовать различные варианты двигателей, в том числе иностранных. В данный момент за производительность транспортного средства отвечает либо 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF, либо 2,9-литровый (по документации – 2,89-литровый) бензиновый мотор . УМЗ-4216.10. Мощность первого из них составляет 128 лошадиных сил, второго – 115 л.с. Модель оснащена передним приводом и 5-ступенчатой механической КПП. Расход бензина достигает 11,7 литров, а дизеля – 9,2 литра (рекомендованное топливо – АИ-92). Максимальная скорость составляет 145 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает порядка 25-30 секунд.

Транспортное средство является очень практичным и компактным автомобилем. Даже спустя практически 15 лет с момента выхода модификации она не теряет актуальности и пользуется спросом на рынке микроавтобусов. Его примерная цена сегодня составляет от 800 тысяч до 1,2 млн рублей за новую машину и 300-600 тысяч рублей за автомобиль, бывший в употреблении.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте