Технические характеристики Bugatti EB 112

Bugatti EB 112 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Bugatti EB 112
Бренд: Bugatti
Модель: EB 112
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1993
 
Год выпуска: все | 1993
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Bugatti EB 112 6.0 MT 6MT Coupe 6MT 461 л.с. 1993 г. 1998 г.
Bugatti EB 112 6.0 V12 4dr Sedan 5MT 461 л.с. 1993 г. 1998 г.

Все модификации Bugatti EB 112





Седан Bugatti EB 112 был впервые продемонстрирован на Женевском автосалоне в 1993 году. Данное авто является доработанной версией модели ЕВ 110. По сравнению с прежней модификацией машина получила новый дизайн кузова, оригинальное оформление салона и комплектуется динамичными силовыми агрегатами.

Особенности оформления дизайна кузова

Корпус машины обладает габаритными размерами 5070х1960х1405 миллиметров, клиренс 145 миллиметров. При осмотре дизайна автомобиля  обращает на себя внимание оригинальный дизайн носовой части. Радиаторная решетка располагается прямо на капоте. Передние фары состоят из элементов круглой формы скомпонованных по три световых компонента в одном блоке закрытом защитным стеклом. Под бампером размещаются секции воздухозаборников. К задней части кузов машины расширяется. Крыша имеет форму купола, который спускается от сильно наклоненного лобового стекла непосредственно к заднему бамперу. Стоп-сигналы обладают небольшой шириной, под ними установлены сдвоенные раструбы выхлопной системы.

Проектирование корпуса седана осуществлялось таким образом, чтобы в случае деформации кузовные элементы смялись в определенном направлении и не нанесли вред сидящим внутри транспортного средства. Для того чтобы этого добиться и одновременно обеспечить корпусу машины высокую жесткость разработчиками была спроектирована пространственная рама из алюминиевых балок. Именно благодаря балкам листы металла при деформации ведут себя предсказуемого в независимости от того, по какой части корпуса и с какой силой был нанесен удар.

Комплектация элементов салона

Салон седана предоставляет четыре полноценных посадочных места. Для водителя и пассажиров установлены кожаные, спортивные кресла обеспеченные большим количеством регулировок. Панель проборов, консоль отделаны карбоном и мягким полимером. За четырехспицевым рулем, под овальным козырьком скомпонованы шкалы приборов различного диаметра. Кроме традиционных приборов на панели установлены часы, индикатор, указывающий на параметры работы турбины. Консоль венчает панель автомагнитолы, под ней установлено три регулятора климатического оборудования, кнопки сервисных систем машины. Селектор трансмиссии оформлен набалдашником из светлого металла.

Комплектация техническими средствами

Седан обеспечивается полным приводом, двигатель устанавливается в задней части автомобиля. Такая нестандартная компоновка способствует лучшему распределению центра тяжести, у рассматриваемой модели он находится строго посередине. Благодаря этому автомобиль гарантировано не опрокинется на крутых поворотах, станет вести себя контролируемо при заносе. Bugatti EB 112 поставлялась только с бензиновым 461-сильным агрегатом. Он расходует около восемнадцати литров горючего в смешанном цикле, ускорение до сотни отнимает четыре с половиной секунды.

Как и у всех других моделей компании Bugatti двигатель EB 112 собирается вручную. Внутренняя поверхность цилиндров, поршни шлифуются до зеркального состояния и высокой точности. Поэтому заявленные характеристики мотора не снизятся в течение длительного времени.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте