Технические характеристики Bentley Continental GTC

Bentley Continental GTC - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Bentley Continental GTC 2008 года
Бренд: Bentley
Модель: Continental GTC
Класс: Класс B
Начало выпуска: 2005
 
Год выпуска: все | 2013 | 2012 | 2011 | 2009 | 2005
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Bentley Continental GTC 6.0 AT 6AT 2dr Cabriolet 6AT 552 л.с. 2005 г. 2011 г.
Bentley Continental GTC 6.0 AT 6AT 2dr Cabriolet 6AT 610 л.с. 2009 г. 2011 г.
Bentley Continental GTC 6.0 quattro 6AT 2dr Coupe 6AT 560 л.с. - -

Все модификации Bentley Continental GTC





Презентация кабриолета Bentley Continental GTC состоялась в 2005 году. Разработка этого автомобиля велась на базе модели Continental GT. От своего прототипа кабриолет отличается наличием матерчатой крыши. Габаритные размеры кузова остались прежними, динамические характеристики, уровень комфорта салона соответствуют высоким стандартам модели GT.

Особенности оформления кузова и салона

Дизайн кузова кабриолета практически полностью был перенят от модели GT. То есть во внешнем виде автомобиля выделяется длинный капот с рельефной выштамповкой, линии, которой переходят в боковые грани радиаторной решетки. Головная оптика состоит из четырех линз овальной формы скомпонованных попарно. В нижней части переднего бампера размещаются раструбы воздухозаборников. Крыша выполнена из многослойной материи обладающей отличными звуко и теплоизоляционными свойствами. В ткань крыши вмонтировано заднее стекло оборудованное системой отопление. Складывание и раскладывание верха осуществляется при помощи электро-гидравлического механизма. На цикл работы привода затрачивается не более тридцати секунд. В сложенном состоянии материал крыши закрывается металлической накладкой. Большинство кузовных элементов изготавливаются из высокопрочного алюминиевого сплава.

Внутреннее пространство салона рассчитано на размещение четырех человек. Но, из-за конструктивных особенностей кабриолета на заднем диване взрослому человеку будет не совсем комфортно находиться. Все дело в том, что некоторая часть заднего пространства отведена под укладку крыши. В передней части машины очень просторно и комфортно. Кресла обшиты кожей, обеспечиваются массажем, подогревом, вентиляцией, сервоприводом для смены положений. Интерьер украшен алюминиевыми вставками или панелями из ценных пород древесины. Приборы управления и контроля оформлены хромированной окантовкой.

Техническое оснащение

Кабриолет GTC оснащается 6-ти литровым силовым агрегатом на 560 л. с., который функционирует с «автоматом» ZF. В помощь водителю придается множество электронных систем – EPS, АВS, парктроник, система переключения режимов функционирования силового агрегата, трансмиссии. Усилия поворота рулевого колеса и нажатия на педальный блок можно менять.

Модификации 2007 года

В 2007 году концерн Бентли приступил к производству «заряженной» модификации модели GTC. От стандартной модификации данная версия отличается наличием аэродинамическим обвесом, кузов окрашивается в белый, блестящий цвет. На этом фоне колесные диски покрытые черным лаком смотрятся крайне презентабельно.

GTC-2007 комплектуется бензиновым мотором с увеличиной до 650 л. с. мощностью. Этот двигатель способен разогнать кабриолет до сотни за четыре с половиной секунды.

Модификации 2012 года

В 2012 году на автосалоне, который проходил во Франкфурте, было представлено второе поколение кабриолетов GTC. Решение о модернизации автомобиля было принято из-за того, что раннее была обновлена модель GT. Второе поколение получило более современный дизайн кузова, в котором присутствуют классические, узнаваемые черты свойственные транспортным средствам концерна Бентли. Во внешнем виде GT обращают на себя внимание линзы фар со светодиодными элементами расположенные по внешнему диаметру фар. Изменился дизайн переднего бампера, радиаторной решетки, выштамповка на капоте стала более рельефной. Сборка кузова осуществляется с использованием элементов из алюминиевых сплавов, которые монтируются без сварочных швов. Благодаря этому масса кабриолета снизилась до 2900 кг. 

При проработке интерьера салона автопроизводитель стремился сделать его более функциональным. В результате задние пассажиры получили больше пространства для ног, за счет установки звукоизоляционных вставок под днищем существенно улучшился уровень звукоизоляции салона. Количество вариантов цветового оформления интерьера увеличились до 17, на консоли появился сенсорный монитор системы мультимедиа способной воспринимать информацию с внешнего жесткого диска емкостью 30 Гб.

Второе поколение GTC оснащается бензиновым мотором на 575 л. с. Этот мотор работает в паре с «автоматом» ZF, ускорение до сотни достигается за четыре с половиной секунды, при шестнадцати литров расхода бензина в смешанном цикле езды. С новым двигателем кабриолет развивает максимальную скорость 314 км/час.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте