Эту модель, уже четвертого по счету поколения автомобилей известна мировому рынку уже более двух лет. И, на самом деле, автомобиль представляет что-то среднее между спортивными седанами LS и IS. И, невзирая на то, версия F претендует на название спортивного, внешний вид достаточно стилен и элегантен, так что автомобиль с уверенностью можно назвать достаточно красивым, и дизайнерская команда потрудилась не зря. Тому подтверждением является и весь внутренний интерьер машины, с педалями из алюминия и салоном, выполненным из кожи. Хотя в целом, внешний вид Lexus GS F достаточно консервативен: дорогая кожа класса люкс, качественная отделка панельной доски, обогрев для комфортных поездок… Особенным шиком отличается водительское сидение, которое имеет 16 настроек и вполне комфортабельно, даже для тучных представителей.
С уверенностью на все 100 процентов, можно отметить, что новинка 2014 года выпуска стала значительно лучше версии предыдущего года. И на дороге обновленный седан ведет себя на все 5 с плюсом, уверенно следуя выбранному направлению и достаточно свободно проходя все опасные повороты с минимальным креном. Также, автомобильные эксперты отметили хорошую маневренность автомобиля, которая позволяет автомобилисту легко и просто перестраиваться на дороге на разные полосы по ходу движения.
И все-таки, несмотря на значительные внешние изменения модельного ряда, компания остается верной себе, заботясь не только о надежности и качестве, но и помня об удобстве и комфорте. Так, что такая удачная комбинация позволяют автомобилю достаточно уверенно конкурировать с топовыми марками современности.
01.02.2015
Отправить новый комментарий