Citroen DS4 в модификации 2015 года

Автопроизводитель Ситроен при разработке транспортных средств, стремится придать им национальную утонченность и иногда это удается сделать в полной мере. Так в 1955 году был запущен в серийное производство автомобиль Citroen DS, который стал настоящим бестселлером. В 2009 году специалисты Ситроен решили повторить достигнутый успех и приступили к разработке целой серии транспортных средств, класса люкс. В этом году был представлен последнее авто данной серии - Citroen DS4.

Особенности оформления кузова

Рассматриваемое авто разрабатывалось на основе хэтчбека Ситроен С4, но, в отличие от базовой версии модель DS4 обладает более утонченными линиями кузова. В передней части автомобиля обращает на себя внимание головной свет сложной формы. Решетка радиатора обладает компактными размерами, на выпуклом бампере присутствуют небольшие воздухозаборники.

Корма имеет закругленный силуэт, задний бампер украшен искусственным диффузором, стоп сигналы оборудованы светодиодами, которые образуют сложный рисунок. Клиренс Citroen DS4 поднят на 195 миллиметров, поэтому автомобиль способен легко преодолеть труднопроходимые участки дороги.

Особенности оформления внутреннего пространства машины

Салон Citroen DS4 оформлен качественными материалами, претензий по сборке абсолютно не возникает. Внутри очень просторно и ощущение наличия большого свободного пространства усиливается за счет панорамного лобового стекла. Передние кресла предоставляют отличную боковую поддержку, обеспечиваются подогревом и могут регулироваться в любых возможных положениях.

Центральная консоль разделана на ясно различимые блоки, в каждом из которых расположены элементы управления определенным видом оборудования. В верхней части консоли установлена мультимедийная система с сенсорным экраном, далее смонтирован модуль управления климатическим оборудованием. Возле сиденья водителя установлен бокс для хранения документов, негабаритных предметов.

Техническое оснащение

Тем, кто решит купить Citroen DS4 стоит обратить внимание на вариант оснащения автомобиля дизельным силовым агрегатом 2 HDI. Выбор именно этого мотора обусловлен тем, что с ним авто способно продемонстрировать лучшую динамику. Разгон до сотни отнимает чуть более семи секунд при восьми литрах расхода топлива. Максимальный крутящий момент достигается уже после двух тысяч оборотов. То есть старт с места стоянки будет происходить очень быстро. Кроме этого дизель способен функционировать с автоматической трансмиссией Aisin.

Citroen DS4

24.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте