Citroen C-Zero

Производители объявили о выходе второй модели электромобиля разработанной совместно с Mitsubishi, которая внесла свежие идеи в создание и построение этого автомобиля. Его длина составляет около трех с половиной метров, колесная рама два с половиной, разворачивается почти на месте, считается самым компактным и соответствует европейским стандартам. В миниатюрный хэтчбек сможет сесть четыре человека. Чтобы снизить потребление топлива и выбросов в атмосферу вредных выхлопных газов была внедрена технологическая разработка Full electric. От нее заводится двигатель и едет без подзарядки на литийно - ионных батареях довольно большой отрезок пути. Двигатель в 64 силы развивает скорость до 130 км/час. Французская компания гарантирует полную зарядку батареи от обычной сети в течение шести часов. А если ее заряжать на прямую, то всего полчаса.

Электродвигатель снабжен предельно возможной тягой, значит, наличие коробки передач отпадает сама собой. В электромобиле встроен демультипликатор с обычным дифференциалом, который находится в непосредственной близи от электродвигателя. С мини - автомобилем обращаться просто, нужно всего лишь поворачивать ключ в зажигании до звукового сигнала, при загорании надписи зеленого цвета READY переводится рычаг скорости похожий на рукоятку автоматической коробки в положение для движения. На бортовом компьютере вместе с традиционными датчиками находится прибор со стрелкой, указывающей на работу аккумулятора в соответствующем режиме. Синяя зона напоминает о подзарядке, светло - зеленая - советует перейти на более экономичный режим движения, стрелка белой зоны предупреждает о потреблении автомобилем повышенного количества энергии.

Аккумуляторный индикатор заменяет топливный указатель и предупреждает о минимальном уровне зарядки на батарее. Затем отключаются некоторые режимы, потом включается ограничение полной мощностью двигателя и увеличение запаса хода на остаточном заряде. Автомобиль снабжен системой позволяющей экономить электроэнергию при замедлении хода и торможении, одновременно идет подзарядка от батареи. Источники питания заряжаются во время езды при отжатой акселераторной педали. В машине установлен 12 - вольтовый аккумулятор подпитывающий усилитель руля, светотехнику и бортовую электронику, они не влияют на запас хода. От основной батареи подпитывается кондиционер и отопитель. Во время путешествия придется отказаться от комфорта. Электромобиль имеет два люка для заправки, один с разъемом для подзарядки от обычной сети, другой подключается к специальному терминалу. Автомобиль укомплектован стандартным рулевым усилителем, системой распределения тормозных усилий, электронной динамической стабилизацией, антиблокировкой, электрическими подъемниками стекол, подушками безопасности, кондиционером, Bluetooth и гидропневманической подвеской. Высокая посадка и большая площадь остекления не вызывают чувства тесноты, но высоким и коренастым людям в этой машине будет мало места.

11.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте