Citroen AX

Автомобиль экономичный и очень маневренный, в любой оживленной части города можно легко найти парковочное место. Идеальный транспорт в условиях города. По поводу ремонта можно не заморачиваться, запчасти можно найти на разборе или купить под заказ, правда, обойдется это немного дороже, чем детали других более современных моделей. На дороге разбегается до 150 км/час, чтобы не сделать сальто в кювет и не столкнуться с встречными машинами необходимо крепко держать руль, из - за своего небольшого веса, почти семьсот килограмм, возникает возможность попасть в катастрофу. Салон просторный пятиместный, в него входят довольно рослые люди. Двери оборудованы электростеклоподъемниками и центральным замком, на приборной доске отсутствует тахометр. На сто километров авто потребляет 5, 6 литров. Панели в салоне были пластиковыми.

Машина прекрасно держит автобан, вибрация не ощущается, не виляет. Не испытывает проблем с разгоном, включая пятую передачу разгоняется до 130 км/ час по не очень хорошей дороге. Нет нужды раскручивать восьмиклапанный мотор, вполне хватает момента. Ветер свистит в ушах при 170, но из -за мягкой подвески машину страшно кренит, сидения не держатся на месте, приходится цепляться в рулевое колесо, подвеска играет на неровностях. Салон в машине лучше. Тормозная система слабовата, но вполне сойдет для такой легковесной супер экономичной машины. В его производство вложено минимум денег, чем меньше наворотов, тем легче ремонтируется. Для штамповки деталей использовался тонкий металл, усиливали только необходимые места, шумоизоляция минимальная, от шума не защищали тонкие стекла. Хорошая аэродинамика, короткий автомобиль труднее сделать обтекаемым.

Автомобиль имеет мягкую и энергоемкую подвеску, высокий дорожный просвет обеспечивает хорошую проходимость. Преодолевает лежачих полицейских, не притормаживая. Подвеска гасит все кузовные качки при разгоне до 120, затем начинает козлить и качаться, все дело в колесной базе. В начале девяностых был изменен багажник, затем компания выпустила модель развивающую скорость 180. Стоит обратить внимание на торсионную подвеску и трапециевидное расположение задних колес. Если появилось занижение корпуса, и лопнул торсион, тогда придется менять подвеску, что будет очень сложно сделать.

Модель этой марки в дизельном варианте очень долго держала рекорд по экономичности. Производился автомобиль и в спортивной версии с объемом 1, 3 литра, двойным карбюратором, жесткой подвеской. Весил более семисот килограмм и двигатель имел 95 сил. Четырехцилиндровый двигатель был выполнен из алюминиевого сплава. Расходовал на 100 километров менее трех литров. В ограниченном количестве производились модели с 4wd и белыми стальными дисками. Затем спортивная версия была доработана, изменились колеса, остался один карбюратор с вспрыскиванием топлива. Изменились нормы выхлопных газов, выхлопные трубы стали каталитическими. В конце девяностых производство версии кабриолет было передано португальской стороне. Производство Citroen AX было прекращено в 1998 году.

11.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте