Citroen Grand C4 Picasso

Оснастка нового Citroen может поспорить с лимузинами.

Дизайн новой машины должен прийтись по вкусу тем, кому нравятся нетривиальные выразительные авто. Все же французы не особо сдерживали творческий порыв дизайнеров, и снова сумели представить что-то новое и интересное. Новые задние фонари с 3D LED подсветкой, такие отсутствуют только в начальной версии.

Салон выполнен в довольно оригинальном исполнении. Мягкий фактурный пластик и цветовое оформление. 12-дюймовый монитор может предложить на выбор три темы комбинаций приборов. Меняя темы, меняется и внешний вид второй 7-дюймовой панели. Для управления климат-контролем или навигацией и прочими настройками нужно иметь некое представление об пользовании смартфоном. Но в поездке поиск нужной кнопки порой отвлекает.

Передние сиденья авто оснащены электромассажем, можно настроить интенсивность. Есть выход в интернет, автоматический заезд и выезд на парковки, камеры для кругового обзора и 4-зонный климат контроль. Стандартные функции типа встроенного в багажник фонарика и сдвижной панели над лобовым стеклом остались не тронуты. Тонкие стойки лобового стекла снижают количество мертвых зон.

12-дюймовый экран может отображать личные фото, менять темы оформления и приборы. Стиль нижней панели синхронизируется с верхней, поэтому они обе выглядят одинаково гармонично. Для богатого уровня является стандартным встроенная поддержка ног для переднего пассажира. Средний класс может использовать эту опцию как дополнительную. Подголовники имеют поддержку, но более бюджетному варианту придется доплатить за эту опцию.

Для пассажиров среднего ряда есть возможность настраивать климат-контроль, индивидуальное освещение. Сиденья слегка узковаты, троим пассажирам, возможно, будет тесновато в плечах.

В Grand C4 имеются активные биксеноновые фары, мониторинг мертвых зон, панорамная крыша больших размеров и круиз контроль. Все это находится в 7-местном кузове минивена. Простора много. Везде в машине расположены различные отсеки и кармашки со всевозможными нишами. Пространство между передними сидениями отведено под консоль с вместительными отсеками. Она может быть извлечена для открытия прохода к задним сидениям. Второй ряд сидений – это три регулируемых кресла. Если использовать все свободные места, то багажник довольно сильно уменьшается в объеме.

При езде в машине тихо. Боковое стекло – многослойное, противоударное. Фирменная акустика звучит достойно, создается эффект присутствия в концертном зале.

Турбодизель имеет объем 1,6 л. На низких оборотах он тих, на высоких – звучит ненавязчиво и ровно. Для наших дорог автомобиль подходит практически идеально, подвеска справляется с толчками от неровностей и гасит крупные дефекты. Лежачие полицейские в салоне практически неощутимы. Внушительные ямы иногда отдают шумом.

Вывод

Просторный салон и множество разнообразных отсеков, мягкий ход автомобиля, поездки буду довольно комфортными, но места на втором ряде маловато, он узковат.

Коробка передач грубовата, нет возможностей выбора типа двигателей и трансмиссии. Средства безопасности практически одинаковые для всех классов машины, но более продвинутые эксклюзивны для дорогой версии, и как опция более дешевым недоступны.

30.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте