Audi Q5

По мнению многих автолюбителей кроссовер Audi Q5 можно считать эталоном среднеразмерного кроссовера: просторный и, в то же время, не громоздкий, наделенный строгой классической внешностью и богатым (даже в базовой комплектации) оснащением. Для тех, кому недостаточно мощности 2.0-х литрового 225-ти сильного двигателя конструкторы подготовили спортивную версию кроссовера – SQ5, оснащенную турбированным шестицилиндровым 354-х сильным двигателем и оборудованной полным приводом подвеской. Для европейских покупателей Q5 созданы и дизельные двигатели, но на российский рынок дизельная версия кроссовера не попадет. Внешность Q5 отражает современные направления и тенденции автомобильной моды, в то же время, сохраняя узнаваемость и фирменный стиль оформления. Взглянув на переднюю часть кузова видим высокую, украшенную фирменными кольцами эмблемы, трапецию решетки фальшрадиатора, компактные плафоны фар с современной начинкой, массивный бампер, по бокам которого разместились дополнительные воздуховоды и противотуманки, украшенный харизматичными ребрами капот. Профиль кузова демонстрирует слегка закругленную спереди поверхность капота, широкие, облегчающие посадку в салон, двери, высокую, плавно поднимающуюся в сторону кормы, подоконную линию, оборудованную рейлингами крышу, большие правильные круглые формы колесных арок. Почти всю площадь кормы занимает украшенная фирменной эмблемой пятая дверь, оборудованная большим стеклом и спойлером. Под изящными плафонами габаритной светотехники разместилась светодиодная начинка. Массивный бампер оборудован полосками дополнительных стоп-огней. Внешние габариты Q5 (в метрах): 4.63-ри в длину, 1.88-мь в ширину, 1.65-ть в высоту, 2.80-т колесная база. Клиренс 20-ть сантиметров. Оформление салона не отличается новизной дизайна, но демонстрирует прекрасную эргономику. Перед водителем видим компактный, обтянутый кожей, подрезанный снизу руль. Под большим выпуклым козырьком находится панель приборов, на которой между кругами тахометра и спидометра расположен экран бортового компьютера. На вершине слегка повернутой к водителю центральной консоли расположен экран системы мультимедиа. Комфортабельные передние сидения демонстрируют неплохую боковую поддержку. На заднем ряду смогут разместиться три человека. Над головой и для ног свободного пространства достаточно. Поднимающаяся с помощью электропривода пятая дверь обеспечивает удобный доступ в огромный багажник, объем которого можно существенно увеличить трансформацией заднего дивана. Предусмотрены крючки и сеточки для мелкой клади. Под капотом могут размещаться как бензиновые (TFSI), так и дизельные (TDI) двигатели. Бензиновые двигатели 2.0-ух литровый (225-ть сил) и 3.0-ех литровый (272-ве силы), работая совместно с 8-сьми скоростным роботом Tiptronic, обеспечивают разгон до сотни за 7.1-н и 5.9-ть секунд. Расход бензина, в среднем, от 7.6-ть до 8.5-ть литра. Дизельные двигатели 2.0-ух литровые (143-ри и 170-т сил) и 3.0-ех литровый (245-ть сил) также работают с 8-сьми скоростным роботом Tiptronic и разгоняют 1900-т килограммовый кроссовер до первой сотни за 9-ть и 6.5-ть секунды. Расход дизтоплива, в среднем, от 5.3-ри до 6.4-ре литра. Все двигатели оборудованы системами Старт/Стоп и рекуперации энергии. На дороге Q5 демонстрирует отличную управляемость: под тягой кроссовер управляется минимальным подруливанием, подвеска незаметно проглатывает кочки и ухабы. Во время движения звук двигателя симулируется аудиосистемой. К достоинствам кроссовера Q5 можно причислить, бойцовский характер, разумный расход топлива, отменную управляемость. К недостаткам: устаревший интерьер, цифровой звук, не очень удобное управление климат-контролем. Стоимость Audi Q5 стартует с отметки 3-ри миллиона российских рублей.

22.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте