Волга родстер – описание и советы тюнинга

Обзор и особенности автомобиля Волга родстер

Автомобиль Волга родстер является представителем советской автопромышленности и относится к среднему классу. Выпускалась машина ГАЗ 24 с 1970 по 1993 год, за этот период было произведено три поколения модели: первое в период с 1970 по 1977 год, второе с 1977 по 1985 год, а последнее выпускалось с 1986 по 1993 год. За тот долгий период, когда машина находилась на конвейере, производители выпустили множество разных модификаций и внесли много доработок в конструкцию. В результате кузов ГАЗ 24 может быть представлен четырехдверным седаном или пятидверным универсалом.

Самый первый седан Волга 2401 был предназначен для служб такси и получил таксометр, отделку салона из кожзаменителя, фонарь зеленого цвета и 85-сильный мотор. Вторым выпустили универсал ГАЗ 2402 – это была очередная модификация для служб такси. В качестве трансмиссии на Волгу родстер устанавливали 4-скоростную механическую КПП. Экспортная версия данной модели была выпущена тиражом в 1000 экземпляров и получила правый руль.

Серьезные изменения кузов автомобиля ГАЗ 24 и его техническая часть получили с выходом последнего третьего поколения модели с маркировкой «2410». Впрочем, многим автовладельцам этого мало, поэтому они и делают тюнинг Волга ГАЗ 2410.

Для последнего поколения производители предложили только два варианта моторов рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 90 и 100 л.с. Все доработки подвески усовершенствованного авто были направлены лишь на улучшение курсовой устойчивости, а также на возможность установки широких колес. Модернизацию пережила и тормозная система, в результате чего появились колеса с пластиковыми колпаками, бескамерными радиальными шинами и более широким ободом. Передние габариты были перенесены в фары, а передние двери избавились от форточек. Рычаг «ручника» был перенесен на место посередине передних сидений (раньше располагался под панелью приборов).

В свое время этот автомолбиль был весьма популярным, что сегодня подтверждает тюнинг Волги ГАЗ 2410, который проводят автовладельцы, устанавливая на машину специальные декоративные пороги, аэродинамический обвес, кенгурятники из нержавейки, переднюю защиту, металлический защитный обвес и т.д. Некоторые владельцы в стремлении провести более кардинальные изменения даже решаются устанавливать мост Вольво на Волгу. Надо сказать, что в этом, конечно же, есть свой смысл, только прежде чем решится на такую модернизацию, учтите, что такой тюнинг требует некоторых переделок. Нужно приварить площадки Волги на мост Вольво, а также развести тормозные трубки и переделать трос ручника. В принципе на этом все. Только если вы решили купить мост Вольво на Волгу, возьмите во внимание тот факт, что покупать его лучше с суппортами, так как они стоят очень дорого.

22.04.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте