Неисправности опель зафира – советы по обслуживанию и ремонту

Неисправности, обслуживание и ремонт автомобиля Опель Зафира

Дебют первого поколения авто Опель Зафира состоялся в 1997 году на Франкфуртском автосалоне, а через два года новый Opel Zafira поступил в продажу. Благодаря своей надежности, хорошей практичности и доступности новый Опель Зафира смог получить одобрение большинства любителей семейных автомобилей.

Сегодня нельзя назвать эту модель проблемной, но все же, после ее покупки так или иначе в процессе эксплуатации могут появиться некоторые неисправности Опель Зафира, ведь возраст берет свое.

Изучая отзывы владельцев о Опель Зафира эксперты пришли к выводу, что кузов данной машины является весьма крепким, так как хорошо сохраняет геометрию даже после продолжительной эксплуатации при максимальных нагрузках. На автомобилях первого поколения ЛКП кузова на данный момент уже имеет незначительные сколы, как правило, они не поддаются внешней агрессивной стороне, но все же, владельцам не нужно слишком долго тянуть с их устранением. Проблемным местом считаются передние крылья, покрытие которых склонно стираться со временем и металл поддается воздействию коррозии, отзывы о Опель Зафира это подтверждают. Еще одним слабым местом можно считать и  места стыков заднего и переднего бамперов с крыльями.

В отдельных отзывах можно прочесть нарекание на появление в ногах водителя и переднего пассажира воды после мойки и сильных дождей. Причиной данной неприятности становится плохая поклейка лобового стекла. Не лишней  будет и профилактика коррозии порогов, так как в них скапливается конденсат.

Периодической профилактики на Зафире требует система стеклоочистителей, в автомобилях, возраст которых составляет более 10 лет, закисанию подвергаются  подвижные элементы привода дворников. Поэтому если несвоевременно вмешаться, разрушится пластиковый редуктор, в результате придется покупать новые запчасти для Опель Зафира.

Линейка двигателей, устанавливаемых на Зафиру является идентичной линейке моторов Астры, это бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,2 и 2,0 литра мощностью 100, 125, 147 и3192 л.с. соответственно. Дизельные моторы объемом 2,2 литра мощностью 125 л.с. и объемом 2,0 литра мощностью 82 и 101 л.с. К тому же линейка силовых агрегатов включает и 1,6-литровый 97-сильный двигатель, работающий на природном газе.

Механическую часть все двигатели получили надежную, поэтому основные поломки Опель Зафира – отказавшие датчики, именно они и вызывают перебои в работе моторов. На машинах с пробегом более 200 тыс. км, владельцам приходится менять такие запчасти OpelZafira как датчик коленвала и датчики расхода воздуха.

Наиболее распространены на рынке автомобили Опель Зафира с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 1,6 литра, они имеют простую конструкцию и не дорогие в обслуживании. В большинстве случаев их обслуживание состоит из таких пунктов как замена ремня ГРМ Опель Зафира, замена топливного и воздушного фильтров. Капитальный ремонт этим моторам вряд ли вообще понадобиться до 400 тыс. км. Периодичность замены ремня ГРМ Опель Зафира  - 60 тыс. км, но при повышенных нагрузках этот срок нужно сокращать.

Бензиновый 2,2-литровый двигатель имеет цепной привод и хотя он может показаться долговечным, с его заменой все же лучше не тянуть. Наиболее проблемным местом этого силового агрегата стал алюминиевый блок, он не терпит перегрева.

Линейка дизельных двигателей Зафиры  считается надежной и экономичной, если заливать качественное топливо. Через каждые 120-150 тыс. км приходится проводить чистку EGR. Как показывает практика, дизели свободно ходят 250 тыс. км до появления первых серьезных проблем. Основной их проблемой считается отказ ТНВД Опель Зафира по причине завоздушивания системы (из-за подсоса воздуха). На ТНВД Опель Зафира располагается ЭБУ, при этом управляющий резистор охлаждается с помощью солярки, поэтому из-за подсоса воздуха транзистор охлаждения перегревается и сгорает, тогда ему требуется дорогой ремонт.

Помпа нуждается в замене через каждые 70 тыс. км, термостат нужно менять не меньше чем через 100 тыс. км, именно его поломки обычно и становятся причиной перебоев в работе моторов и причиной затрудненных пусков. Блок управления вентилятором, как правило, выхаживает 200 тыс. км. Сцепление при умеренной езде выхаживает 100-150 тыс. км, переднюю ступицу приходится менять через каждые 70 тыс. км, стойки стабилизатора – через 100 тыс. км, аналогичный ресурс имеют втулки, шаровые, амортизаторы и сайлент-блоки передних рычагов.

20.04.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте