Новый фольксваген гольф – обзор, особенности конструкции

Новый Фольксваген Гольф и его усовершенствования

В немецком концерне авто Фольксваген Гольф числится на особом положении, ведь начиная с 1974 года до сегодня было продано более 29 млн. экземпляров модели и в концерне этот автомобиль считается вторым бестселлером и идет в списке популярности сразу после «Жука».

Новый Фольксваген Гольф седьмого поколения был представлен широкой общественности в 2012 году в Берлине, это поколение продается в 150 странах мина. В отличие от своего предшественника седьмое поколение Гольфа было построено на новой платформе, но что в нем изменилось на самом деле?

Первым делом поговорим о габаритах. Итак, новый Volkswagen Golf  стал более крупным, его длина увеличилась до 4,255 м, колесная база была увеличена до 2,637 м. К тому же седьмой Гольф стал ниже на 28 мм и шире на 13 мм. Благодаря этим изменениям производители сумели на 10% снизить коэффициент лобового сопротивления, что в свою очередь поспособствовало уменьшению расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу.

Клиренс Фольксваген Гольф седьмого поколения для европейского рынка составляет 14 см, но для стран СНГ уже традиционно семейство автомобилей Гольф поставляется со специальным пакетом, предназначенным для плохих дорог, который предусматривает «поднятие» подвески на 2 см. В результате этого для наших рынков высота дорожного просвета Фольксваген Гольф составляет 16 см.

Седьмое поколение Фольксваген Гольф хэтчбек обзавелось более динамичным силуэтом по сравнению с предшественником шестого поколения за счет несколько удлиненной крыши и уменьшенной высоты. Внешний облик автомобиль Фольксваген Гольф получил без резких граней, а фары передней оптики со светодиодными элементами эффективно выглядывают  из-под кромки капота. При всем этом задние стойки кузова являются главным идентификатором этой модели, так как являются «семейной чертой» оставшейся от предыдущих поколений.

Обновился хэтчбек Фольксваген Гольф и с технической точки зрения. В линейке силовых агрегатов появился новый двигатель Фольксваген Гольф рабочим объемом 1,6-литров. Этот атмосферный мотор для авторынков стран СНГ начнет устанавливаться с 2015 года. Что касается европейского рынка, то для него была предложена новая линейка надувных силовых агрегатов мощностью 85-140 л.с. при чем надо сказать, что новый двигатель Фольксваген Гольф мощностью 140 «лошадей» получил функцию отключения при низких нагрузках половины цилиндров, в результате его расход топлива составляет всего 4,8-литра в смешанном режиме езды.

С момента выхода на рынок седьмого поколения покупателям предлагается и Фольксваген Гольф «автомат», что тоже отыграло весомую роль в популярности этой модели. Семиступенчатый «автомат» Фольксваген Гольф предложен покупателям на выбор с пятиступенчатой или шестиступенчатой «механикой». Позднее производители планируют выпустить еще и шестиступенчатую роботизированную КПП.

Сколько стоит Фольксваген Гольф нового поколения? Цена нового Фольксваген Гольф для европейских покупателей составляет 16 975 евро за базовую версию с 85-сильным 1,2-литровым двигателем. Базовая комплектация довольно таки неплохая, в нее входят 15-дюймовые колеса, система стоп-старт, кондиционер и система стабилизации движения.

19.04.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте