Renault Scenic

Такие автомобили вполне укладываются в философию рационального мышления. И не только из-за своей утилитарности, ведь сегодня даже непрактичные трехдверные хэтчбеки готовы пропагандировать семейные ценности и чисто практические решения. Нет, в случае с новым — точнее, обновленным Renault Scenic, который на украинском рынке называется Collection 2012 — так вот, с этим компактвэном ситуация несколько иная. Ситуация в первую очередь с восприятием — и тем результатом, который вы ожидаете получить от автомобиля.

Для начала давайте поговорим об обновлении, которые претерпел Scenic Collection 2012. Габариты, которые практически не изменились — 4 метра 34 сантиметра — получили новые и достаточно яркие детали. Новый передний бампер с почти спортивным нижним спойлером, прикольными лентообразными элементами вокруг противотуманных фар, глянцевая часть решетки радиатора и обновленная, несколько игривая оптика. Формат кузова остался неизменным, исключение составляет двойной люк в крыше и намек на антикрыло на двери багажника. Эти акцентированные обновления сыграли на то, что теперь Scenic выглядит более динамичным, и не таким четко направленным только на рационализм автомобилем. На него должны обратить внимание и молодые семьи, которые оценят и определенный романтизм, и динамические элементы такого компактвэна.

Но какой бы ни была элементика внешности — фактор практичности обязательно будет цепляться за выбор. Поэтому одними из главных акцентов будут направлены и на удобства, и на загрузку багажа, и на свободное пространство. С загрузкой все достаточно неплохо: широкие двери багажника и низкая погрузочная высота, всего 60 сантиметров — это удобный путь к тому, чтобы запихнуть 522 литра полезного скарба. Если же сложить задние кресла — кстати, их сзади три отдельных, и каждое регулируется и двигается отдельно — то грузовой отсек увеличивается до колоссальных 1830 литров. К тому же погрузочная длина достаточно солидная (1,68 метра), а со сложенным передним сидением – и вовсе 2,5 метра.

Но внутренности — это не только багажник. Вот поэтому и собственно салон Renault Scenic тоже заточен под удобства и всяческие штучки для расположения человеческих тел и мелких вещей. Диапазон настройки кресел — очень широкий, к тому же анатомические подголовники могут превратить каждое из пяти мест в нечто похожее на кровать. Тем более что высота салона и пространство над головой способствуют трансформации. Количество ниш, карманов, боксов и полочек здесь зашкаливает — очевидно, в Renault решили, что Scenic будут использовать в качестве передвижной квартиры, куда нужно засунуть все, что может понадобиться в любой момент: от зажигалки до катушки с нитками. Но чего не отберешь, так это удобство пользования. И к слову очень приятно на ощупь — материалы салона стали лучше, а функционал имеет несколько интересных решений.

18.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте