Daewoo Magnus

Дебют седана Daewoo Magnus состоялся в середине 2000 года. Эта модель имеет весьма крупные размеры и стоит в линейке Daewoo на втором месте после Daewoo Chairman. Этот переднеприводный автомобиль имеет поперечное расположение силового агрегата. В основу модели легла хорошо известная платформа Daewoo Leganza лишь слегка усовершенствованная и адаптированная для этой модели. И именно благодаря этим разработкам модель получилась больше чем все та же Daewoo Leganza. Габариты этой модели весьма внушительны: длина включая оба бампера составляет 4770 мм, ширина без зеркал 1810 мм, с высотой в 1650 мм и колесной базой в 2700 мм. Внешность этой модели получилась весьма помпезная, с явным уклоном на американские модели автомобилей. Об этом говорят: крупная радиаторная решетка с расположенным над ней накапотным фирменным значком, L образные передние габариты удачно сочетающиеся с задними габаритами имеющими более плоскую и прямоугольную форму. Весь этот стайлинг автомобиля по решению разработчиков выполнило знаменитое Итальянское авто ателье ItalDesign, весьма удачно поработавшее не только над внешним видом модели, но и над ее внутренней частью, точнее салоном. Цветовая вариация и стиль исполнения которого так же сильно напоминает салоны американских авто. Основным материалом стал пластик светло коричневых оттенков, и коже заменитель весьма хорошего качества использованный для отделки кресел и мягких поверхностей в салоне. Ко всему прочему по желанию покупателя кож зам может быть заменен натуральной кожей, на всех четырех дверях в салоне имеются вставки под дерево. Передняя панель сделана из высококачественного полиуретанового материала. Что же касается панели приборов, то все значения на ней легко читаемые, не перекрыты рулевым колесом, а в темное время суток, очень хорошо освещаются. Все органы управления автомобиля находятся в удобном расположении, ну а сам салон может похвастаться своим простором и удобством.

2003 год стал годом перемен для этой модели, так по решению разработчиков была изменена решетка радиатора и доработана подвеска автомобиля, как задняя, так и передняя.

Что же касается двигателей, то для Российского авторынка их предлагается 3 вида: базовый вариант с объемом в 2л мощностью в 115 лошадок, ZF вариант способный работать с 5-ти ступенчатым автоматом имеющий объем 2 л. и мощность в 130 лошадок, и форсированный имеющий 2,5 литровый объем с мощностью в 157 лошадей работающий как с механической, так и с автоматической трансмиссиями.

18.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте