Новый седан Fiesta от Ford

Обновленный шестой генерации Ford Fiesta был официально представлен на международном автошоу в Китае в начале 2015 года. Место дебюта новинки было выбрано не случайно, поскольку создавался новый седан преимущественно для китайского рынка.

При создании модели была полностью перекроена кормовая и лицевая часть, модернизирована подвеска и управление рулевое, автоматическая трансмиссия была заменена с четырехступенчатой до шестиступенчатой. Освежили также и убранство салона.

Своими линиями и оформлением лицевая часть седана почти полностью схожа с хэтчбеком. Здесь присутствуют и фары оригинального дизайна со светодиодными элементами, и решетка фальшрадиаторная в форме трапеции с планками горизонтальными, и передний рельефный бампер. В профиль выглядит новинка как спортивный седан. А все благодаря покатому короткому капоту, переходящему плавно в наклоненную сильно назад стойку крыши переднюю. Задняя часть машины схожа с кормой предшественника. Особенно это прослеживается в оптике и крышке отсека багажного.

Салон новинки практически не отличается от салона одноименного хэтчбека. Здесь присутствует все тот же руль с тремя спицами, центральная оригинальная консоль «двухэтажная» и такая же панель приборов. Высококачественные материалы, используемые в отделке салона, дополнительно подчеркивают приличный уровень оформления авто. Это и лакированные накладки, и металлические декоративные детали, и пластик мягкий.

Седан имеет пятиместный салон, но с комфортом разместиться в нем смогут лишь четверо человек. Сиденья ряда переднего имеют хороший профиль, приличную поддержку боковую и достаточное количество регулировок. У пассажиров заднего ряда будет достаточно пространства свободного, как над головой, так и в ногах. Новый Фиеста Форд получил вполне приличный удобной формы отсек багажный, объемом 465 литров. Спинки сидений задних при необходимости складываются, предоставляя тем самым дополнительное пространство для перевозки грузов длинномерных.

На отечественном рынке новинка будет представлена с тремя видами бензиновых агрегатов с объемом 1,6 литра, но разной мощностью максимальной – 85, 105 и 120 л.с. Все версии будут укомплектованы автоматической трансмиссией с шестью диапазонами или же механической трансмиссией с пятью ступенями.

Привод американская новинка имеет передний. Естественно, наилучшие показатели динамические имеет автомобиль с мощностью максимальной 120 л.с с трансмиссией «механикой». До сотни километров такой автомобиль разгоняется за 9,9 секунды.

Базовая версия автомобиля построена на платформе с индексом B2E, получила независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю. Также автомобиль оснащен дисковыми тормозными вентилируемыми механизмами на передних колесах и барабанными тормозами на колесах задней оси. Имеется электроусилитель в помощь рулевому управлению. Прежде Форд Фиеста не был доступен в нашей стране, но уже к концу года новинка появится в продаже и у нас.

Ford Fiesta 2015

15.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте