Новый ценовой ряд Тойоты

Условия нынешнего кризиса заметно не пощадили ни одну отрасль. Таковой сейчас стала и автомобильная. Многие компании стали снижать цены, а то и продавать автомобили по ценам прошлого года. Одной из таких стала и японская автомобильная компания Тойота. Хороший спрос на транспортные средства, произведенные в 2014 году, заставили компанию действовать тем же путем.

Сама компания Тойота Мотор начала действовать на российском рынке с 90-х годов и плотно со временем утвердилась на нем, продавая не только сами автомобили и запчасти к ним, но и производя сервисное обслуживание на самом высоком уровне. Для России эта компания имеет собственную маркетинговую систему, распространяя внедорожники и седаны бизнес-класса, впрочем, не стоит считать, что у них не большой модельный ряд. Он может удовлетворить любые потребности самых взыскательных покупателей. На территории страны наибольшей популярностью пользуются 14 автомобилей, выходящих под этой маркой. Всегда можно взять кредит на их покупку под низкой ставкой, а также существует довольно большое количество специальных предложений, которые, несомненно, должны привлечь внимание.

Одним из таких предложений со специальными ценами и стала акция со сниженными ценами, которая началась в мае 2015г. Теперь стало известно, что она будет продлена и на весь октябрь. В эту акцию входят разные автомобили марки седан, а также кроссоверы и внедорожники. В целом эта акция дает компании уверенно держаться в пятерке по сумме продаж в нашей стране, однако по сравнению с прошлым годов даже оно уменьшилось на 36%, что говорит о понижение покупательской способности граждан.

В надежде хотя бы сохранить текущее высокое положение на рынке и заставило уменьшить цены почти на 400 тысяч, что является прежде невиданной скидкой. Однако на некоторые другие виды автомобилей этой марки наоборот повысились цены, однако, на небольшую сумму. Эти две модели, однако, не входят в основной покупательский состав.

В этом году самой продаваемой маркой этой компании стала Camry, ведь было продано более 20 тыс. экземпляров, что вообще в этом году стало очень высокой цифрой. Эта азиатская марка можно сказать с уверенностью будет по-прежнему одним из лидеров не только на российском, но и на мировом рынке. Продление такой акции, несомненно, поможет увеличить количество продаж, а высококачественное обслуживание заставит выбирать именно эти автомобили.

15.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте