Citroen С3

Впервые на публике эта модель появилась на Франкфуртском автосалоне в 2001 году став одним из ярчайших представителей автомобилей В класса. Появлению же этой серийной модели предшествовала модель Citroen C3 Lumiere представленная публике 3-мя годами ранее в Париже. Эта модель отличалась весьма необычной внешностью: в кузове этой модели полностью отсутствовала центральная стойка, двери машины раскрывались в противоположном направлении (стороны), весьма оригинально открывалась и задняя дверь, она складывалась пополам. Складной была и крыша машины управляемая электроприводом и имеющая возможность за счет встроенных в нее пластин полностью откидываться назад.

Оптическая часть авто была так же весьма оригинальна чего стоят задние габариты расположенные на верхней части кузовных стоек- почти на крыше машины. Но в связи с переходом к серийному выпуску все эти особенности в большей степени были утрачены из-за высокой стоимости для производства и не практичности. Но тем не менее кое-что Citroen С3 все же унаследовал: первое это пропорциональное соотношение кузова автомобиля (его высота 1525 мм с длиной в 3848 мм, благодаря чему конструкторы и сделали столь высокую посадку машины обеспечив тем самым простор в салоне автомобиля. Лобовое стекло многослойного типа с свойством отражения и преломления солнечного света предохраняет салон от перегрева, оно к стати так же было унаследовано от выставочного образца. Вместо откидной крыши разработчики сделали в крыше автомобиля люк двух панельного типа дополненной шторками.

Что же касается двигателей то для этой модели существует два турбодизеля и три бензиновых агрегата.

Турбодизельные моторы имеют четыре цилиндра и непосредственный топливный впрыск последнего поколения. Объем обоих агрегатов составляет 1,4 л. но вот число клапанов и конструкция турбокомпрессной установки в каждом из агрегатов разные в виду чего отличается и мощность каждого из них: 70 и 95 лошадиных сил, расход топлива у этих агрегатов составляет 3,5-6 л. на 100 км - весьма впечатляюще.

Что же касается бензиновых двигателей, о как упоминалось ранее их три, объемом в 1,2 с мощностью в 61 лошадку, объемом 1,4 и мощностью в 75 л.с, и объемом 1,6 с мощностью в 110 лошадиных сил. Все эти двигатели как дизельного типа, так и бензинового прекрасно сочетаются с двумя трансмиссиями созданными разработчиками именно для С3. Одна из них механическая 6-ти ступенчатого типа, именно с ней изначально и выпускались первые авто этой модели, вторая 5-ти ступенчатый автомат. Что же касается Российского авторынка, то к сожалению на него модель поставляется только с двумя типами бензиновых двигателей: 1,4 и 1,6 остальные типы для наших автовладельцев увы не доступны.

15.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте