Роскошь, надежность, мощь в одной машине - Майбах

Еще в 2013 году представители компании Майбах заявляли, что выпуск автомобилей майбах концерна прекращается. Причиной стала невозможность конкурировать с такими роскошными автомобилями, как Бентли и Ролс-Ройс.

Интересуясь вопросом о том, кто производит майбах, стало известно, что история всемирно известной автомобильной марки уходит корнями в самое начало 20 века. Появление компании, которая производит Maybach, связано с именем талантливого автоконструктора, Вильгельма Майбаха. Именно ему посчастливилось разработать автомобиль, который вышел в свет под маркой «Мерседес». Спустя годы Вильгельм Майбах основал собственную компанию, которая изначально занималась производством двигателей на дирижабли, а уже со временем перепрофилировалась на выпуск машин Майбах. С самого начала Вильгельм ориентировал производство на надежность и роскошь.

Первой машиной майбах стала Maybach W3.Она была показана в 1921 году. Автомобиль был ориентирован на состоятельных покупателей, предпочитающих комфортное и надежное передвижение. Высокое качество узлов, надежная сборка, удобство управления, тормоза на 4-х колесах (что было прорывом в те времена) – делали автомобиль суперсовременным и очень безопасным. Особенностью модельного ряда майбах стала особенная система передач, для переключения режимов которой предусматривалось три педали без педали сцепления.

Следующий автомобиль майбах вышел под названием Zeppelin. Это была по тем временам самая дорогая машина, стоимость майбаха составляла порядка 39 тыс. марок. Он был оснащен 12-цилиндровым двигателем и новым веянием – автоматической коробкой передач. Со временем автомобиль стал основой для создания Maybach DS7. Это была машина лучшая в своем классе! Поэтому цена майбаха не понижалась.

Модельный ряд майбах был также представлен линейкой SW, пожалуй, самой массовой среди всех автомобилей производителя. Машины этого класса было решено производить с целью расширения клиентской базы. Так свет увидели Maybach SW35/38. Они не имели огромных моторов, но при этом относились к премиум-классу. Аббревиатура SW, т.е. Schwingachwagen дословно переводился, как машина с качающимися осями. Система управления была настолько проста, что не требовалось долгого процесса обучения, как для других машин со сложными механизмами. Теперь услуги опытных шоферов становились ненужными.

Хотелось бы рассказать и о еще одном неожиданном транспортном средстве, без которого история майбах не была бы полной – танк Panzer ІІІ. С началом войны, производство элитных машин пришлось свернуть и перепрофилировать компанию на военное производство. В истории Майбах есть место созданию танковых тормозов, которыми оснащалась вся тяжелая военная техника.

14.06.2014


Отправить новый комментарий





реклама на сайте