Обзор автомобиля Dodge Nitro

Среди автолюбителей нет однозначного мнения про Dodge Nitro: кто-то критикует Nitro за валкость, просто оформленный салон и немного низкий дверной проем; кто-то защищает Nitro: валкость легко убрать, простое оформление салона компенсирует богатый набор опций, внедорожных возможностей с избытком достаточно. Теперь о низком дверном проеме: с целью снижения центра тяжести и уменьшения парусности крышу сделали немного ниже. В то же время уровень пола, ради увеличения клиренса, немного подняли. Однако не смотря на все это сидеть за рулем вполне удобно, водительское кресло имеет предостаточно настроек, боковые зеркала порадуют хорошим обзором. Немого неудобно размещен на центральной консоли нижний ряд кнопок (аврийка, отключение ESP и подогрева). Почему конструкторы разместили эти кнопки именно таким образом – загадка. Удобно трансформирующиеся кресла позволяют разместить в машине достаточно много вещей. Объем багажника можно увеличить с 390-та до 1479-ти литров. Сложенные сидения заднего ряда образуют ровный пол. Заботясь о комфорте задних пассажиров, конструкторы предусмотрели возможность регулировки угла наклона спинок задних сидений. Для облегчения погрузки предусмотрена специальная выдвижная полка, выдерживающая грузы весом до 180-ти килограмм. Заботясь о развлечении задних пассажиров конструкторы предусмотрели в потолке откидывающийся экран. Все формы Nitro сделаны нарочито квадратными: квадратный капот, квадратные окна, квадратная консоль. Вот только дверные ручки в салоне имеют оригинальную округлую форму. Внешность Nitro весьма своеобразна. В глаза бросается квадратная брутальная морда с выступающей губой массивного бампера. В такой форме передка есть и плюс и минус: на высоких скоростях снижается аэродинамическое сопротивление, зато на бездорожье угол въезда снижен до 17-ти градусов. По краям массивного бампера вписаны круги противотуманок. Профиль кузова демонстрирует выпуклые правильные дуги крупных колесных арок, большие двери с высокой почти ровной подоконной линией, почти ровный, украшенный выштамповками капот и ровную, оборудованную рейлингами, крышу. Сзади видим большую двери багажного отсека оборудованную широким стеклом, высокие столбики габаритных огней и массивный, оборудованный парктрониками, бампер. Внешние габариты Nitro (в метрах): 4.58-мь в длину, 1.86-сть в ширину, 1.77-мь в высоту. В целом, Nitro. Можно назвать машиной на любителя. Поклонники американских авто за такие же деньги смогут купить, например, Jeep Liberty, но находятся любители именно квадратных форм. Поскольку Nitro построен на платформе Jeep Liberty, от него хочется ожидать таких же внедорожных качеств, как у Liberty. В целом 210-ти миллиметрового клиренса достаточно для преодоления весенних проселочных дорог. К сожалению внедорожные качества заканчиваются на геометрической проходимости; не взирая на платформу Liberty нет понижающей передачи и блокировок. Отчасти функцию блокировки берет на себя ABS, притормаживая буксующие колеса. Отсутствие понижающей передачи компенсируется 3.7-мь литровым шестицилиндровым двигателем, развивающим крутящий момент до 370-ти ньютонометров и мощность 205-ть сил. До сотни Nitro разгоняется за 10.5-ть секунды. Максимальная скорость Nitro 190-то км/час. Переключением передач заведует 4-x скоростной автомат. В качестве топлива двигатель использует 92-й бензин, расход которого, в среднем, 12-ть литров. Как опцию можно установить более мощный 258-ми сильный шестицилиндровый бензиновый двигатель, также питающийся 92-м бензином. Иногда, достаточно редко, можно встретить Nitro, укомплектованный 2.8-мь литровым дизелем. Nitro. имеет задний привод с подключаемым передним. Таким образом, чтобы проехать от трассы до реки по раскисшему грунту внедорожных возможностей хватит, а вот штурмовать весеннюю колею вдалеке от цивилизации, пожалуй, не нужно. Ярко выраженной валкости на поворотах нету. Проходя некрутые повороты можно не снижать скорость, надеясь на страховку системы стабилизации. В итоге Nitro можно назвать полноценным джипом, немного простоватым внутри, но имеющим все необходимое для комфорта пассажиров.

14.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте