Daewoo  Matiz

Этот автомобиль впервые был представлен публике в 1998 году на Женевском автосалоне. Эта выставочная модель обладала 3-х цилиндровым силовым агрегатом с объемом в 0,8 литра и мощностью в 55 лошадиных сил. Трансмиссия была 5-ти ступенчатая механическая. В последствии у этой модели появилась автоматическая коробка. В 2000 году модель проходит ряд доработок и изменений как внешних, так и внутренних и обновленный Daewoo Matiz был представлен в Париже осенью 2000 года. Этот авто стал выше своего предшественника аж на 10,5 см, кузов приобрел более обтекаемые формы, лобовое стекло стало больше, тем самым улучшился дорожный обзор. Разработчики увеличили колесные арки и слегка видоизменили фары сделав их более овальной формы. Что же касается салона этой модели, то она получилась весьма просторной не смотря на то, что эта модель относится к классу мини. Интерьер модели не модели не может похвастаться роскошью, зато он получился вполне уютный и удобный. Основным материалом для отделки салона стал пластик, весьма хорошего качества, он же используется для отделки передней панели. Весьма эргономично и удобно расположено водительское сиденье с максимальным количеством регулировок для этой модели , удобный руль не занимающий много места, а так же все необходимые приборы и механизмы для управления автомобилям, находящиеся под рукой водителя. Кроме того салон отделан звукоизолирующим материалом. Багажное отделение этой модели 165 литров, что весьма не мало для такой крохи, кроме того, оно может быть увеличено, за счет сложения задних сидений.

2001 год для модели так же принес изменения, не в плане внешности и начинки, а в плане сборки, теперь это авто стали собирать и в Узбекистане. Очередные же изменения настигли эту модель в 2002 году, при чем затронули они как внешность машины, так ее внутреннее строение. Двигатель был усовершенствован и стал теперь 4-х цилиндровым с объемом в 1.0 л.

Для Российского авторынка доступно сразу несколько модификаций этой модели: ( базовая версия авто с 3-х цилиндровым и 56 сильным двигателем, работающая в купе с 5-ти ступенчатой механикой, версия DLX имеющая 54 сильный двигатель с объемом в 0,8, работающий с 4-х ступенчатым автоматом. И комплектация Best имеющая 1-л двигатель, с мощностью в 65 лошадок и способностью комплектоваться как с механической, так и с автоматическими трансмиссиями. Кроме того, по желанию, автовладельца на автомобиль может быть установлен гидроусилитель руля, система парктроник, литые диски и многое другое.

14.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте