ЗИЛ-4104 - партийный перевозчик

Модель разрабатывалась для того, чтобы органично вписываться в парады на Красной площади. Возили на ЗИЛ-4104, как правило, высоких чиновников, о безопасности которых следовало думать ещё на стадии разработок. Именно поэтому несколько экземпляров оснастили верхом, который складывается на автомате и время открытого верха длится не более 20 секунд.

Советские разработчики адаптировали кузов лимузина ЗИЛ-4104 под отечественное машиностроение, сделав его цельнометаллическим. В салоне, без особых усилий, размещаются семь человек. При необходимости - средние места без проблем откидываются. А от водительского сиденья, пассажиров разграничивает перегородка, тем самым соблюдается субординация.

Галоген на передних фарах - своеобразное новшество в русском автомобиле. Задние фары противотуманные, а салон оснащён такими диковинками, как кондиционер и радио со стереодинамиками.

Мотор здесь в три ступени с гидромеханикой, а рукоятка трансмиссии - селекторная. Телескопические амортизаторы значительно снизили колебание кузова, а следовательно, и всего автомобиля.

В общем и целом, модель изобретена далеко не для всех. Скорее, конкретно под безопасность высоких членов партии.

12.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте