Volkswagen Kafer

Автомобиль Volkswagen Kafer выпускался компанией Volkswagen AG с 1938 по 2003 год, он занимал первое место по количеству производимых авто в истории автомобилестроения, количество выпущенных машин составило 21 529 464 машины! Ранее, компания Porshe пыталась наладить производство этого автомобиля, рассчитывая выпускать маленький, с независимой подвеской авто, доступный для каждой немецкой семьи, но он так и не стал популярен. В Германии Volksvagen называют народным автомобилем.

Наконец, в результате многочисленных испытаний и доработок, эта модель Volkswagen вышла на конвейер. За свою историю автомобиль был модифицирован трижды: седан классический, элегантный кабриолет и модель с кузовом типа хэтчбек. Во времена второй мировой войны автомобиль использовался для нужд армии. Военизированный вариант и телефономобиль – огромный передвижной агрегат Volkswagen Kafer.

Устройство машины: четырёх цилиндровый двигатель с объёмом в 985 см.куб., задняя ось расположена продольно, независимая подвеска, двух и четырёхдверный. С 1938 и до 1948 компания производила только седаны, а в 1948 году вышел с конвейера первый кабриолет, четырёхдверный. В 1949 году вышел в свет аналог фургона для военных действий VW Transporter Тур2. Немного позже появился восьмиместный автобус и пикап.

В это же время автомобилю установили синхронизированный движок. В 1951 году автомобиль перешёл на дизельное топливо с новым двигателем объемом 1,3. С двумя воздушными охладителями, разгонялась за 60 секунд до 100 км в час. Двигатель Volkswagen Kafer, иначе Volkswagen Жук расположен в задней части автомобиля, мощность двигателя в процессе эволюции автомобиля колебалась от 34 до 50 лошадиных сил, задние колёса ведущие.

За всё время модернизации автомобиля, а это было в периоды 50-ых, 60-ых и 70-ых годов, Volkswagen Kafer менял свои параметры и улучшалась его комплектация. Модели автомобиля, имеющие мотор сзади выпускали в три поколения: образец 1950, 1967 и 1979 годов и выпускали их до 1992 года в Австрии. Автомобиль этой модификации действительно в своём классе считался массовым.

В последней модели Volksvagen Kafer выделен кузов типа хэтчбек, пятидверный, с пятью пассажирскими дверями. Сиденье водителя регулируется на трёх уровнях, что очень удобно в дороге при длительных переездах. Для безопасности в автомобилях применяется ASR система. Бак для топлива имеет объем сорок литров. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль – сто двадцать четыре километра в час. Разгон скорости возможен до 100 км за тридцать секунд. Имеет четыре передачи, КПП автомобиля - механика, используемое топливо – бензин.

Недостатком Жука можно назвать то, что он излишне «поворачиваем», в связи с этим на большой скорости достаточно сложно управлять машиной, так как она имеет большую чувствительность к боковому ветру, впрочем, как и у всех автомобилей, имеющих двигатель сзади. Также к минусам можно отнести недостаточный прогрев салона, что подвергает авто коррозии и достаточно большой расход топлива.

11.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте