Citroen Acadiane

Производство этого небольшого коммерческого автомобиля с левым рулем началось в 1977 году и продолжалось целое десятилетие. Машина, созданная для перевозки тяжестей, отличалась измененным шасси и задним тормозом - ограничителем, в зависимости от нагрузки происходит взаимодействие этих деталей. Она могла перевезти тяжелый груз на одной или нескольких пониженных передачах. Автомобиль свободно берет на себя полтонны. Длина кузова составляла почти четыре метра, ширина около полутора. Водительская и пассажирская дверь с горизонтально - раздвижными окнами. В салоне Acadiane задние стекла раздвигаются и снимаются сидения в задней части салона. В микст версии впервые был применен солнцезащитный козырек, который прикрывал пассажира от яркого света, в коммерческой версии такая инновация отсутствовала. Компания Citroen и другие автомобильные производители до сих пор применяют эту технологическую разработку.

В фургоне задние двойные двери распашные. При минимальных затратах производители умудрились придать крыше задней части кузова дополнительную жесткость за счет гофрирования. Благодаря высокому дорожному просвету и специальным шинам машина может проходить по любому бездорожью, если недостаточно веса, тогда на помощь приходит 4WD. Шины с низким атмосферным давлением дают отличное сцепление с рыхлой землей, это позволяет машине прекрасно ехать по мягкому песку. Поездка зависит от состояния шин, которые проверяются в холодную погоду. На машину нагружался груз, затем она разгонялась, и потом замерялось давление в горячих колесах, которые переставлялись по диагонали. Этот способ в то время был достаточно распространенным. При объеме двигателя в 602 куб. см, воздушным охлаждением и механической коробкой передач ретро - автомобиль значительно отстает от современных собратьев. Максимально можно разогнать двухцилиндровый движок до 115 км/ час и не нужно притормаживать на поворотах. Когда под капотом всего 32 силы и небольшие обороты трудно тягаться с новыми моделями в движении с оживленным потоком.

Заезжая на высокий склон передние колеса испытывают дефицит сцепления с поверхностью, тогда включается задний привод, и препятствия легко преодолеваются. Если во время жесткого или раннего перехода на более низкую передачу пластмассовый вентилятор еще на месте, тогда с коробкой передач все в порядке. Если нет, возможно, переключение было очень сильное или раннее. Всегда нужно очень четко переключать передачи. Если лопасти вентилятора начинают издавать стуки и шумы, тогда вполне возможно поврежден шланг подачи охлаждения и предстоит длительный ремонт. На приборной доске компания установила спидометр, для увеличения оборотов в двигателе применялись дроссельные заслонки, которые помогали автомобилю на виражах. Автомобиль был укомплектован съемной ручкой, деревянным противокатным башмаком и гриль - муфтой в холодную погоду.

11.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте