Автомобиль Volkswagen Jetta

Внешность автомобиля Volkswagen Jetta не назовешь броской и вызывающей, но внимание она привлекает. Кузов имеет классические пропорции, а задняя оптика снабжена светодиодами. Это типичный Volkswagen, к которому все привыкли. Зачем портить то, что и так приносит стабильную прибыль и хороший объем продаж?

Интерьер встречает гостей мягким пластиком, хорошей отделкой и идеально подогнанными панелями. Панель приборов утоплена в колодцы, и имеет бортовой компьютер по центру. Центральная консоль оснащена дисплеем, на который выводится управление различными функциями автомобиля и системой мультимедиа.

Водительское кресло обладает хорошим профилем, а поворотах удержат плотные валики боковой поддержки. При этом, диапазоны регулировок позволят с комфортом устроиться водителю любой комплекции. Задний пассажирский ряд радует прекрасным диваном, но разместиться на нем с должным комфортом смогут только двое.

Джетта скрывает под капотом турбированный двигатель серии TSI, который при объеме 1.4 литра выдает 150 лошадиных сил и 250 Ньютоно-метров крутящего момента. Согласно паспортным характеристикам, разгон до первой сотни занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость составляет 215 километров в час.

Мотор резво набирает обороты и с легкостью срывает седан в пробуксовку. Тяги хватает во всем рабочем диапазоне двигателя. Роботизированная трансмиссия DSG имеет семь передач. Она резво перебирает ступени, но путается в пробках и на маленьких скоростях. Инженеры обещали решить эту проблему путем изменения передаточных чисел в первых двух передачах и перепрошивки блока управления коробкой, однако несмотря на апгрейд проблема не исчезла.

Управляемость не назовешь спортивной, но при желании она позволяет похулиганить на дороге. Рулевое управление, не обладающее высокой чувствительностью тем не менее, позволяет отлично проходить повороты за счет отличной информативности и прекрасной обратной связи. Крены также не велики. Однако, на пределе возможностей автомобиль демонстрирует склонность к недостаточной поворачиваемости - передняя часть скользит наружу поворота.

Подвеска жестковата. Езда по плохой дороге приносит заметный дискомфорт в виде тряски и толчков, но стойки амортизаторов держат удары и не пробивают. Конечно, плавность хода не может быть идеальной при таком раскладе, поэтому по ездовому комфорту Джетта может уступить своим конкурентам.

Что может противопоставить Volkswagen Jetta своим визави? В первую очередь, немецкий седан сочетает в себе хороший баланс ездовых качеств, а потом идет качественный и удобный салон. Подойдет как семейным людям, так и в качестве корпоративного кара или автомобиля такси.

Volkswagen Jetta

10.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте