SEAT Ibiza CUPRA – лучшая динамика в своем классе!

У компании Seat довольно давно появилось желание создать хэтчбек, который будет относиться к разряду горячих новинок, а не просто пополнять ряды очередных маленьких авто для города. Эта мысль привела разработчиков к решению, которое носит имя Ibiza CUPRA, и в действительности позволяет ощущать солидные возможности и реальный спортивный характер. Если брать даже самых передовых представителей среди хэтчбеков, то этот аппарат неплохо смотрится возле них, не то, что при своих ближайших конкурентах. Подходя к делу именно так, разработчики, скорее всего, в недалеком будущем смогут подобраться к первым строчкам в своем классе, хотя ценовая политика всегда будет ставить любые новинки ниже лидеров, материалы то внутри совершенно разного качества.

Итак, какой же мотор сумел вывести на новый уровень продукцию испанцев? Это 1.8 литровый агрегат, в работе ему помогает турбина, что в итоге дало очень даже порядочный результат. На белый свет производится 192 лошадки, а учитывая массу новинки – это довольно много. Крутящий момент вообще переплюнул любые ожидания, составив 320 Нм. Как и говорилось выше, с динамикой тут все здорово, ведь стоит согласиться, что 6,7 секунды, в качестве показателя ускорения – это круто. Практически идентичных для немцев результатов, получилось достичь и на поприще максимальной скорости – 235 км/ч. Ну а самое главное, что столь спортивные нормативы не заставили производителя прогнуться под аппетит мотора, позволив сохранить расход на уровне 6 литров. Для улучшения ощущений, разработчики применили тут механическую коробку, хотя никто не исключает, что этот 6 ступенчатый механизм, дополнят еще чем-то, ведь версии могут быть разные.

Если брать во внимание внешность Seat Ibiza Cupra, то её уж явно постарались подточить под все запросы покупателей, которые ныне существуют. Оптика с подводкой, ведь это так красиво, бампера с огромными отверстиями, для более суровой «морды», ну и спортивные диски, для подчеркивания сложившегося стиля. Салон насытили таким же духом спорта, установив сидения с боковой поддержкой, руль из той же оперы, ну а все остальное тут, более чем скромно, но не бедно. Торпеда имеет маленький дисплей, куда выводится вся та информация, которая в первую очередь нужна водителю. Ну а панель уже оснастили большим дисплеем, хорошей системой развлечений и множеством полезных фишек, которые и в путешествии пригодятся и во время небольшой гонки сойдут.

SEAT Ibiza CUPRA

05.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте