Рестайлинг Киа Оптима от 2016 года

Как заявили представители корпорации, новая Оптима стала лучшим представителем прогресса корейского автогиганта. Принимая во внимание довольно лояльное отношение покупателей к машинам произведенным в Азии, данная модель может стать достойным конкурентом в своем ценовом сегменте. Ведь она не уступает ни европейским машинам ни американским по уровню комфорта и качеству исполнения.

Внешний дизайн изменился значительно по сравнению с предшественником. Впереди машину теперь просто не узнать. Появились фары по-крупнее и они плавно вытекают на передние крылья. Фальшрадиаторная решетка обрела новый вид. Задние двери стали длиннее. Выхлопная труба напоминает собой выхлопные системы спортивных машин. Задние стекла дизайнеры задрали вверх для большей динамичности. Сборку автомобиль смотрится также, все та же планка из хрома, форма крыши без изменений. Разве что задние стекла ушли на стойку. Автомобиль можно будет приобрести в трех цветовых вариантах: вибрирующий синий, глубокий красный динамичный серый. Колесные диски можно выбрать из трех размеров начиная с 16 и до 19 дюймов.

Интерьер теперь наполнен хромированными деталями. Панель приборов выглядит по-новому. Руль сидит на 3-х спицах. Консоль имеет ассиметричное расположение и больше повернута к водителю для его удобства и чем-то напоминает дизайн BMW или Audi. Воздуховодная система изменила расположение и теперь она расположена под экраном мультимедийной системы, благодаря чему сам экран стал больше, а кнопки систем управления теперь расположились ровными рядами.

Основой Киа Оптима стало шасси от Хюндай Соната седьмого поколения. Оно более легкое чем предыдущее и имеет лучшие характеристики жесткости скручивания. Это несомненно положительно скажется на устойчивости автомобиля при большой скорости, а также на более точной отзывчивости руля. Кузов наполовину сделан из высокопрочной стали, такой же как и в деталях шасси. Центр тяжести седана стал ниже благодаря карбоновым креплениям для панорамной крыши. Геометрия подвески тоже изменилась наряду с увеличением количества опор подрамников, которых стало 4 вместо 2-х.

Американский вариант машины будет продаваться с мотором в 2.4 литра на 185 л.с., либо же с турбодвигателем на 2 литра в 247 лошадей, а также турбонаддувный агрегат на 1,6 л. Несмотря на то, что первые два мотора такие же как у предыдущей модели, они подверглись значительной модернизации. Теперь они работают вместе с роботом вместо автомата на шесть диапазонов. Базовым мотором стал 1.6 -литровый турбодвигатель на 178 л.с.работающий вместе с роботизированной КП на 7 диапазонов с двумя сцеплениями. Дополнительно можно приобрести устройство кругового обзора, а также функцию контроля за поперечным движением позади машины. Не может не порадовать наличие интеллектуального круиз-контроля и системы «аварийное торможение», а также функция слежения за слепыми зонами. Информации о модификации для Европейского рынка пока нет.

04.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте