Новый пикап Mitsubishi L200

У нового Mitsubishi L200 нестандартная внешность и оригинальная геометрия кузова. Всё хорошо сочетается друг с другом. Разве что немного не вписываются в общую картину хромированный передок и чрезмерно сложная пластика боковин. Но в целом L200 всё тот же узнаваемый автомобиль. Он по-прежнему брутальный, и всем своим внешним видом даёт понять, что на нём можно ездить не только по гладким дорогам. В классическом фоторакурсе L200 выглядит прекрасно. Нельзя не заметить массивность грузового отсека (ведь высота его борта увеличилась на 5 см). Между колёсными арками находится стандартная паллета. Для многих автомобилистов будет неприятным сюрпризом то, что стекло заднего окна теперь не опускается. Ведь раньше можно было опустить стекло, и положить в грузовой отсек что-нибудь длинное, заправив некоторую часть этого длинного в салон. Производители утверждают, что перевозка грузов таким способом не является безопасной, а открывать стекло с какими-то другими целями почти никому не нужно. Зато теперь заднее сиденье отклоняется, а не стоит вертикально, как прежде. Имеется два варианта полного привода: обычный EasySelect и более современный SuperSelect с межосевой муфтой, управляющейся при помощи электроники. Если активировать режим полного привода продвинутой трансмиссии на ровной трассе, то никаких изменений в поведении автомобиля не последует. L200 не склонен мгновенно утрачивать сцепление под тягой, и поэтому держится на асфальте надёжно. Двигателей для машины заготовлено два. Оба дизельные, объёмом почти 2 с половиной литра. Один обладает мощностью 153 лошадиные силы (крутящий момент 380 ньютонометров), а другой мощнее на 28 (430 ньютонометров). Стоимость автомобиля превышает 1,25 миллиона рублей, то есть он несколько дороже предшественника.

Mitsubishi L200

03.09.2015


Отправить новый комментарий



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте