KIA pro_cee'd GT

Внешне хот-хэтч Kia pro_cee'd GT от Киа выглядит эффектно. Светодиодные ходовые огни, объединенные в блок, агрессивный обвес и передний бампер, большие 18-ти дюймовые колесные диски и два патрубка выхлопной системы привлекают любопытные взгляды прохожих и автомобилистов.

Интерьер также получился запоминающимся. Чего только стоит панель приборов, которая в зависимости от выбранного режима езды может менять свою конфигурацию и наряду с цифровым спидометром показывать давление наддува. Центральная консоль оснащена дисплеем, что выводит функции мультимедиа и навигации. Конечно, есть и к чему придраться. Например, пластик на торпедо жесткий, а спидометр испускает блики в солнечную погоду.

Кресло Recaro с мощной боковой поддержкой и поясничным подпором, обладает широким диапазоном регулировок, благодаря которому за рулем сможет удобно разместиться водитель любой комплекции. Задний пассажирский ряд не любит гостей - им там тесно, и этим все сказано.

Мотор - турбированный. Двухлитровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами развивает 204 лошадиные силы, и крутящий момент в 265 Ньютоно-метров. Он работает вместе с шестиступенчатой механической трансмиссией. Согласно паспортным характеристикам, разгон от нуля и до первой сотни занимает 7,7 секунды, а максимальная скорость составляет 230 километров в час.

На деле двигателю не хватает тяги на низких оборотах. Такое явление на турбированных двигателях называется турбо-ямой. Однако, и на средних оборотах не происходит ожидаемого чуда - лишь легкий подхват, ну а, до отсечки смысла крутить и вовсе нет, ибо в таком случае эффективного ускорения не получить. Поэтому, чтобы ехать более-менее динамично, то нужно держать стрелку тахометра в диапазоне от 2800-5400 оборотов в минуту.

Коробка передач радует хорошо подобранными передаточными числами, но избирательность и ходы портят в целом положительное впечатление.

Управляемость не претендует на бескомпромиссный спорт - нет азарта и должной четкости реакций. Руль налит тяжестью, однако обратной связи с колесами ему не достает. Хотя, Сид отлично держится на дуге, даже несмотря на крены. И все же, если говорить на чистоту, то до таких грандов как Гольф GTI или Меган RS корейскому хот-хэтчу еще расти и расти, но в повседневной эксплуатации к настройке рулевого управления вопросов не возникает.

К тому же, подвеска может побаловать комфортом, пусть и небольшим. Она отлично справляется с мелкими и средними неровностями, проглатывая их. Пробои случаются лишь на крупных выбоинах. Шумоизоляция также находится на должном уровне и блокирует паразитные шумы даже при высокой скорости.

01.07.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте