Honda CR-V 2.4

Внешность автомобиля Honda CR-V 2.4 довольно симпатичная. Необычные линии кузова, граненная оптика головного освещения со светодиодами и, обвес придают агрессии. В целом, экстерьер довольно лаконичен, но в то же время с правильными пропорциями.

Салон по-домашнему уютен. В отделке преобладают спокойные тона, пластик мягок на ощупь а зазоры между панелями минимальные. В плане тактильных ощущений японцы сделали шаг вперед, и стали еще ближе к европейским аналогам. Панель приборов - незамысловатая, но с приятной подсветкой и отличной читабельностью. Центральная консоль имеет экран, на который выводятся показания навигационной системы.

Кресло с высокой посадкой обеспечивает хороший обзор, но валики боковой поддержки расставлены широковато, из-за чего в поворотах возникает определенный дискомфорт. Задний диван просторен по всем направлениям - в ногах много места, да и в плечах тоже весьма комфортно, поэтому сюда без каких-либо проблем усядутся даже трое. Так как, мы имеем дело с универсалом, то пару слов нужно сказать и о багажном отделении. Его объем равен 589 литрам, а если сложить задний диван, то - 1150 литров.

Мотор 2.4 литра развивает 188 лошадиных сил. Он работает в паре с бесступенчатым вариатором, и до сотни разгоняет кроссовер за десять секунд ровно, а максимальная скорость достигает 190 км/ч .

Конечно, чудес от данного силового агрегата никто не ждет, но автомобиль способен вполне динамично держаться в потоке и уверенно идти на обгон. Чтобы динамично перемещаться, нужно притапливать педаль акселератора в пол, так как двигатель раскрывает весь свой потенциал только в зоне средних и высоких оборотов. Вариатор отлично справляется со своей задачей, но позволяет поиграться виртуальными передачами в режиме S - динамики это вряд ли добавит, зато избавит от монотонного гула мотора и позволит более рационально дозировать тягу.

Управляемость CR-V заслуживает лестных слов. Нелегкий SUV довольно быстро откликается на команды водителя, а крены при перестроениях - удовлетворительные. Конечно, это не седан, однако и на такой машине можно получать удовольствие, проходя повороты - руль в меру тяжелый и информативный, что вкупе с хорошей обратной связью позволяет уверенно держаться на скоростной дуге.

Плавность хода отличная - неровности любых размеров CR-V преодолевает достойно, не досаждая водителя и пассажира излишней тряской. На хорошем уровне и шумоизоляция - она не пропускает в салон фоновый шум от дороги и гул двигателя.

Подключаемый полный привод и высокий клиренс сослужат хорошую службу при выезде из заснеженных дворов и преодоления высоких бордюров, но на большее рассчитывать не стоит. При продолжительных перегрузках муфта перегревается и отключается, в результате чего Хонда становится моноприводной, так что для покорения бездорожья лучше искать другой вариант.

Так кому же подойдет Хонда CR-V? Этот автомобиль изначально создавался с прицелом на широкую аудиторию, поэтому подойдет он всем. Но не каждому понравится меланхоличный мотор, хотя шасси вполне позволяет ехать быстро.

01.07.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте