Модельный ряд ARO с техническими характеристиками и ценами

Весь модельный ряд и цены ARO  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы ARO.


Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
10 1.4 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 58 л.с. 1999 г. -
10 1.4 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 62 л.с. 1984 г. -
10 1.6 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 72 л.с. 1999 г. -

Все модификации ARO 10

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
24 2.4 4MT 4dr Sedan 4MT 95 л.с. 1970 г. 1986 г.
24 2.4 4MT 5dr Combi 4MT 95 л.с. 1972 г. 1987 г.
24 2.4 4MT 4dr Sedan 4MT 100 л.с. 1986 г. 1992 г.

Все модификации ARO 24

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Spartana 1.2 4MT 2dr Cabriolet 4MT 54 л.с. 1999 г. -
Spartana 1.4 5MT 2dr Cabriolet 5MT 58 л.с. 2001 г. -

ARO является румынским заводом, который производит внедорожные автомобили. Завод начал работать еще в 1885 году, когда была создана фабрика, которая занималась переработкой целлюлозы. Спустя 14 лет завод приостановил работу, а в 1933 он был законсервирован. На протяжении временного периода с 1941 по 1944 год использовался в качестве склада. А в период с 1945 по 1950 год на этом заводе осуществлялся ремонт автомобилей румынских и советских войск. С 1953 года завод пробовал начать выпуск мотоциклов IMS-53, так компанией было выпущено 12 единиц техники. В 1957 году компания начала производить автомобильные запасные части, а именно: двигатели и коробки передач, в этом же году компания АРО выпустила свой первый автомобиль IMS-57. Модель автомобиля М 59 являлась шагом вперед по сравнению с IMS-57. В М 59 двигатель отличался рядным 4-цилиндровым двигателем с мощностью 70 литров в секунду, максимальная скорость достигала 100 километров в час. Данный автомобиль был экспортирован в Китай и Колумбию.

 Новая модель ARO М 461 была разработана и выпущена в 1966 году. Она являлась первой модификацией серии 24. Данная модель отличалась полностью закрытым кузовом, благодаря чему был создан невероятно комфортный салон, двигатель имел рабочий объем 2495 кубических сантиметров с мощностью 83 литра в секунду. Такой двигатель обеспечивал максимальную скорость 115 – 120 километров в час. Именно тогда компания стала называться АРО. Кроме этого модель М 461 имела две версии: двухдверную 240 и четырехдверную 244. Спустя время 24 модель была изменена, как снаружи, так и внутри. Стоит отметить, что при производстве данного автомобиля за основу был взят ГАЗ-69. За все свое существование завод выпустил примерно 380 тысяч автомобилей. Практически 90 процентов всех выпущенных автомобилей были экспортированы в 100 стран. Модель 24 выпускался в период с 1972 года по 2003 год. Модель ARO 10 производился компанией в период с 1980 года по 2003 год. В данной модели применялся двигатель Dacia, который имел объем 1,3 литра. На территорию Англии данный автомобиль был экспортирован с названием Dacia Duster, Dacia 10 в Румынию, Trapeurs во Францию и Ischia в Италию. Последняя модель, выпущенная компанией, являлась прогулочным кабриолетом на шасси 4х2, которая имела массу примерно 950 килограмм. А также обладала бензиновым и дизельным двигателями с рабочими объемами 1,2 – 1,9 литров.


реклама на сайте