Объявления ЗИЛ 4104

 

По бесплатным объявлениям о продаже ЗИЛ 4104 Вы можете купить новый, а также ЗИЛ 4104 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


5 500 $     Бишкек, 16 сентября 2015

В хорошем состоянии!!!

продаю Зил "утка" недорого

200 000 р.     Дюртюли, 12 июля 2015

ЗИЛ Бычок с термобудкой 20 куб. длина 4.2, ширина 2,0, высота 2.1 отличный легкий грузовик для бизнеса

 Продаю грузовой ЗИЛ с термобудкой

180 000 р.     Балахна, 10 января 2015

ЗИЛ Бычок рефрижератор в рабочем сост. АКБ,турбина и многое другое новое.Есть также подогред двиг.220,сигнализация,магнитола.Все вопросы по тел...

Продаю ЗИЛ Бычок рефрижератор

Безусловно, что любой из советских лимузинов станет гордостью не только продвинутого коллекционера ретроавтомобилей, но и простого обывателя, который в состоянии позволить себе содержание этой машины. Например, купить советский правительственный ЗИЛ-4104, конечно же, можно, но вопрос в другом: сколько в конечном итоге потянет его содержание? Ставший рестайлингом предыдущих версий легковых ЗИЛов, и имея лишь небольшие внешние отличия от своих предшественников, этот лимузин, в нескольких модификациях, сходил с конвейеров легендарного завода, начиная с 1983 по 2002 годы.

К слову, на его багажнике длительное время красовалась эмблема «ЗИЛ-115», которая раньше украшала бронелимузин вождя народов И. В. Сталина, созданный на базе не менее легендарного ЗИС-110. Однако, с конца 1966 года аббревиатуру с машину убрали, присвоив автомобилю маркировку 4104.

И все же, почему машина такая дорогая в обслуживании? Не будем подробно описывать его мощный V-образный агрегат, поскольку рамок данной статьи не хватит на это. Также не будем рассказывать о деталях ручной сборки кузова. Стоит заострить внимание на следующем: в конструкции силового агрегата были внедрены специальные валы, которые располагались по одному с каждого бока в головках цилиндров. При помощи таких распредвалов, через цепную передачу включался механизм гидрокомпенсации. Также ZIL-4104 имел две ветви топливоподачи, и в случае отказа одной из них, мог проехать на второй ветке еще добрый десяток километров.

Для того, чтобы сделать работу двигателя максимально тихой, была разработана специальная камера, полностью исключающая детонацию. Помимо этого, все системы автомобиля были продублированы, и в случае отказа одной, на смену ей приходила вторая. А специальные шины, с жестким каркасом позволяли доехать автомобилю до ближайшего сервиса несколько километров в случае их прокола либо повреждения в результате выстрела.



реклама на сайте