Объявления Westfield Seight

 

По бесплатным объявлениям о продаже Westfield Seight Вы можете купить новый, а также Westfield Seight с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


По указанным параметрам частные объявления не найдены


Westfield Seight – это спортивный родстер, который был собран Крисом Смитом. Сборка началась в 1982 году и являлась  копией Лотуса Севен. Создавался для клиентов, проживающих в Америке. Из-за того, что автомобиль получился точной копией Лотуса, на Смита подали иск, и ему пришлось провести глубокую модернизацию и рестайлинг своей модели. В 1991 году Крис Смит определился с одной моделью, название которой – Seight. 

Шасси Вестифильда сконструирован из стальной трубы, сечение которой выполнено в квадратной форме. Труба разбита на секции из треугольника.  Для 1988 года это было прорывным шагом для кузовостроения. Двери отсутствовали.

Двигатель восьмицилиндровый, V –образной формы сплавлен из алюминия. Его максимальная мощность при 4000 оборотах в минуту – почти 240 л.с. Этот мотор изначально был с карбюраторной системой от фирмы SU carbs. Двигатель был позаимствован от Ровера.

Позже был инжекторный  вариант, развивающий почти 198 л.с. и 273 л.с.

Вес автомобиля был чуть более 500 килограмм.

Подвеска передняя независимая.  Она оснащалась поперечными рычагами, и стабилизатором, который являлся продольным элементом верхнего рычага, и был соосен с пружиной амортизатора телескопического типа.

Сзади зависимая подвеска, которая была частично позаимствована у автомобиля Форд.

Данный автомобиль был сконструирован так, что бы на нем было комфортно перемещаться по городу. Из-за низкого клиренса, он предназначен для движения только по дорогам хорошего покрытия.

Места в машине два. Салон достаточно простой. На панели приборов лишь самые необходимые показания и индикаторы. Мультимедийная система отсутствует. Все кнопки расположены посередине панели. Климатическая система так же отсутствует, так как она там вовсе не нужна.



реклама на сайте