|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Объявления о продаже автомобилей / ВАЗ / 2106
По бесплатным объявлениям о продаже ВАЗ 2106 Вы можете купить новый, а также ВАЗ 2106 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
35 000 р. Чехов, 11 октября 2018
На ходу, двигатель не подводит. Комплекты зимней и летней резины на дисках. Есть запчасти,АКБ новый. Рабочая лошадка.
80 000 р. Симферополь, 18 сентября 2018
Седан, голубого цвета, 1991 г, в хорошем состоянии, зимой не эксплуатировался. Торг уместен.
45 000 р. Ангарск, 26 июня 2017
40 000 р. Енакиево, 12 января 2017
Продается ВАЗ 2106, 1993г.в.
Цвет - белый.
Цена договорная. Реальному покупателю - хороший торг!
Анатолий
650 $ Донецк, 8 января 2016
состояние нормальное, цвет белый, салон ухоженный, масло не жрёт, все вопросы по телефону
1 000 $ Николаев, 29 ноября 2015
ЕСТЬ ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО,БАГАЖНИК.НОВЫЕ:РЕЗИНА РАДИАТОР,ПЕЧКА.
10 000 р. Озерск, 31 октября 2015
Продам Ваз 2106, 1991 года выпуска. На ходу. Требуется ремонт подвески и есть нюансы по кузову. Недорого. 10000 рублей. Впредачу еще двигатель, коробку и запчасти по мелочи. Тел. 89049718579
25 000 р. Белгород, 20 октября 2015
Первый представитель семейства ВАЗ 2106 появился на свет в 1976 году. По своей сути это была рестайлинговая версия «тройки», которая имела внешние и технические отличия. Если говорить о внешних отличиях, то они проявлялись в виде обновленных бамперов и оптической системы.
На бамперах появились пластмассовые вставки, которые делали автомобиль более современным. Что же касается оптики, то форма передней осталась прежней только сами фары «углубились» внутрь и получили более выраженную отделку. Задние фонари полностью изменили свою внешность. Они стали длиннее и были разделены на большее количество секторов.
ВАЗ 2106 производился с разными двигателями. В частности речь идет о базовом моторе с объемом 1,3 л., который мог выдавать мощность 64 л.с. Второй двигатель был более мощным и характеризовался объемом 1,5 л., что конвертировалось в силовые показатели эквивалентны 72 л.с. Кроме того, была установка с объемом 1,6 л. с мощностью, которая достигала отметки 75 л.с.
Стоит отметить, что по сравнению со своим сородичем, новая «шестерка» отличалась улучшенным качеством отделки салона, что в свою очередь проявлялось в виде новой обшивки и сидениях. Но настоящую популярность этому автомобилю удалось заработать благодаря невероятной выносливости. Все дело в том, что машина была полностью адаптирована под отечественные дороги.
Если же говорить о багажном отделении, то его полезный объем достигал отметки почти 350 л. Но с другой стороны, автомобиль был очень «мягким», что в свою очередь не позволяло полностью использовать полезное пространство багажного отделения.
Интересно, что последние версии «шестерки» выпускались уже с пятиступенчатой трансмиссией, а не с четырехступенчатой, как это было раньше.
Купить такой автомобиль с пробегом мог практически каждый желающий. Сегодня его стоимость, в среднем, составляет около одной тыс. долларов.