|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бесплатные объявления о покупке или продаже TVR от автосалонов и частных лиц позволят Вам недорого продать или купить TVR с учетом цены и фото в Москве и других городах России.
По указанным параметрам частные объявления не найдены
Марка TVR относится к независимым британским автопроизводителям. Годом ее основания считается 1946, когда ее основатель Тревор Уилкинсон приобрел гараж с целью реставрации и восстановления машин с целью их дальнейшей продажи. Но уже в 1947 году английскому рынку была представлена первая модель из легкосплавных материалов.
Название ТВР произошло от имени основателя компании «Тревор». По прошествии десятка лет британская марка вышла на американский рынок. А спустя всего два года миру была представлена модель Granuta, постепенно завоевавшая признание среди любителей гоночных авто. Свой высокий класс машина подтвердила в 1962 году, когда одна из модифицированных версий приняла участие к гонках Ле-Ман.
Но в середине 60-х годов компанию настиг финансовый кризис, повлекший смену руководящего состава: владельцем марки TVR стал Артур Лилли. Он вместе со своим сыном перенес производство автомобилей в город Бристоль, где вскоре с конвейера сошли такие модели, как Tuscan V8 и Vixen. Но основной машиной, выполнявшей роль визитной карточки автопроизводителя в 70-е годы, стали представители серии «М».
После того, как была выпущена модель Tasmin, в компанию снова пришли трудные времена, из-за чего во второй раз сменился владелец марки ТВР. При Питере Уилере британский производитель начал собственный выпуск турбированных моторов. А настоящий рост продаж ознаменовался с возрождением модели Griffith, бывшей популярной на рубеже 60-70 годов.
После него свет увидели еще два автомобиля, Chimaera и Cerbera, позволившие марке упрочнить свое положение на рынке. И все же, несмотря на впечатляющие характеристики авто T350С, выпускавшегося с 2002 года, TVR в третий раз столкнулась с кризисом и опять сменила владельца, коим стал россиянин Николай Смоленский. Интересным представляется факт, что этот человек был двухкратным обладателем британской марки: в 2007 году он продал контрольный пакет компании, который спустя всего месяц купил обратно.
В течение его правления и по сей день, когда ТВР перешло в руки Леса Эдгара, модельный ряд автомобилей представлен Sagaris и очередной версией Tuscan. Сегодня цены на представителей британской марки доходят до 1 млн. долларов.